spacer

 ИСТОРИЯ ВОПРОСОВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА. 22.10.08-17.12.08.

о жизни
2008-12-17 22:30:38 | Иван
Здравствуйте! Вопрос следующий когда я учился в школе — мне все время везло: с учителями, уроками, экзаменами (или может мне просто так казалось?) теперь поступил в универ (учусь на программиста — с детства грезил компьютерами. Возможно изза замкнутости от заикания) , уже 2 раза был на грани отчисления, но опять повезло и я не вылетел. Теперь опять нахожусь близко к отчислению...Выгонят или нет? Незнаю... Все это время меня не покидает мысль о том, что меня КТО ТО тянет за уши и не дает свернуть с пути. Как будто бы я должен выполнить какую то миссию... Что вы можете сказать по этому поводу?
Татьяна Мосюк
2008-12-20 02:15:20
Здравствуйте, Иван.
У вас есть убеждение, что вам везет! Возможно, бессознательно вы выстраиваете свою жизнь, свое отношение к людям таким образом, чтобы каждый раз доказывать себе: что вам везёт!
Извините заранее, но может быть вы считаете. что вам не повезло с тем, что вы заикаетесь. И у вас есть потребность иметь везение в чем-то другом.
Если заикание, приобретенное в жизни от стресса или другой ситуации, то есть шанс заикание убрать. У вас были когда-нибудь попытки и желание свободно говорить?
Я с вами согласна, что каждый человек решает свои задачи в жизни. А вот кем и как они поставлены — это, на мой взгляд, больше экзистенциональный  или философский вопрос. Про миссию, я бы говорила в тех случаях, когда жизнь человека повлияла на жизнь большого количество людей. Но это всего лишь мое мнение.
*****
Необъяснимые страхи за ребенка
2008-12-17 21:56:04 | Diana
Я беременна вторым ребенком срок — 22 недели. У меня страхи за старшего ребенка начались, иногда такое надумаешь, что прямо плохо делается. Реально жить мешает, особенно вечером, когда спать ложусь. Прямо выматываю себя этими мыслями. Тревога за ребенка — это естественно, такое и раньше бывало, но сейчас это какой-то кошмар, видимо какой-то гормональный всплеск в организме, но мне совсем не нравиться, саму себя пугаю. Как избавиться от необъяснимых страхов?
Татьяна Мосюк
2008-12-20 01:57:09
Здравствуйте!
Если есть возможность, конечно, обратитесь к психологу. Почти каждый психолог работает со страхами. Со специалистом клиент  быстрее справляется  с проблемами и нарабатывает опыт решать проблемы самостоятельно, как только они возникают. Психолог может помочь понять,  что случилось в вашей жизни сейчас или намного раньше (может быть еще в детстве)- что привело к таким страхам. Может помочь постепенно пережить,  возникшие проблемы и зажить с ощущением радости общения с первым ребенком  и приятного ожидания второго ребенка.
Для самостоятельного решения подобной проблемы можно порекомендовать следующее.
Если вы любите рисовать — рисуйте свои страхи.   Если любите лепить — лепите страх. Любите сочинять песни, стихи — описывайте свой страх. Главное не оставлять страх внутри себя, выводите из себя всеми возможными способами. В результате с рисунками, поделками, мелодиями можете делать всё что пожелаете: уничтожить, сохранить, подарить, отправить и т.п. Если у вас есть желание и возможность можете кричать страхи (т.е. громко выкрикивать слова, фразы, звуки). Можно петь свои страхи (знакомыми песнями, песнями собственного сочинения, просто звуками, завываниями и т.п.).
*****
Что мне делать
2008-12-14 15:35:59 | Nastya
Я уже 6 лет живу в германии.друзей у меня нет, все опять вернулись обратно. парня тоже нет(в школе тоже проблемы.очень хочу обратно, там у меня друзья, точно и парень был бы. и старшие сестры там остались.но я не могу туда вернуться, потому что я год потеряла изза ичученния языка и теперь боюсь что там не смогу найти работу и учиться. мне 17 лет.я чуствую себя одиноко и грустно.помогите что мне делать
Татьяна Мосюк
2008-12-14 20:06:42
Здравствуйте, Настя!
Чем же вам помочь?!!! За границей жить сложно, особенно когда нет близких людей (прежний или новых). Могу сказать, что в вашем возрасте очень важно иметь друзей или хотя бы родных сестер рядом, но ... ваша жизнь сложилась по-другому. Вы не можете быть рядом со своими одноклассниками. Вы не можете со своими сестрами близко и ежедневно общаться, видя друг друга.
И так что делать? 1 — научиться жить в настоящем! 2 — попрощаться с прошлым! 3 — понять чего вы хотите от жизни, чего хотите от себя? и т.д. Я так предполагаю, что вы живете с родителями. Больше общаться с ними на данном этапе. Больше общаться с сестрами по скайпу, мучить (по-хорошему) их вопросами о жизни и делиться с ними теми конкретными проблема, которые у вас возникают. Например, с кем вы не смогли подружиться, с кем не можете заговорить, а кого не можете отвергнуть...
Если хотите более подробно пообщаться со мной и ответить на некоторые мои вопросы, то напишите мне на e-mail. Пообщаемся.
*****
любовь
2008-12-11 15:07:03 | Настя
скажите пожалуйста как можно избавиться от вредной привычки грызть ногти?я незнаю что делать я уже 5 лет грызу ногти если не больше,нервничаю постоянно,стала вспыльчивой!подскажите что-нибудь!
Татьяна Мосюк
2008-12-14 19:47:59
Здравствуйте, Настя!
Ваша нервозность, вспыльчивость может говорить о том, что своей жизнью вы не удовлетворены.
К сожалению, вы очень мало сообщаете о себе: сколько лет, с кем живете, на сколько стабильна  ваша жизнь или вы еще в поиске т.д.
 Привлекает внимание, что в теме вопроса вы заявили любовь! Но об этом больше ни в каком контексте не говорите?! Возможно ваша неудовлетворенность в любви «грызет» вас изнутри. А снаружи это может проявляться тем, что грызёте ногти. 
Исходя из вашей информации, можно порекомендовать найти в своей жизни то, от чего  можно получать позитив;  больше общаться с теми людьми, с которыми вам приятно быть вместе. Для более конкретных рекомендаций необходима индивидуальная информация о вас.
Очная консультация с психологом может вам помочь понять, что вам не хватает или что необходимо  изменить в себе, чтобы стать более спокойной.
*****
Конец СВЕТА
2008-12-05 21:42:36 | ТРАУР
У меня траур.Недавно я познакомилась с компание парней...Мы гуляли..Я так их обсматривала...в результате из 10 человек мне понравился один парень Коля,та что понравился,я влюбилась в него...Мы один раз у Коли дома гуляли..Это был лучший день мое жизни..и следующий тоже..Но один ньюанс- Коля алкаш,ему 16,но он пьет.Мне тоже 16.Сегодня я вышла к ним гулять в надежде что Коля будет..в результате я узнала что он больше не в их компании..он проминял их на водку и новую компанию..Естественно я его больше неувижу,наверное...Мне так обидно,это ужас..Я пыталась не влюбляться долгое время...итут мало того что влюбилась в алкаша,так еще и обстоятельства против меня.Я так хочу быть сКолей,если не с ним,то нискем.до их соры,я знаю точно..я нравлюсь Коле.Хотя я неуверина толи это правдв толи это под влиянием алкоголя..Он сам по себе кидало,может кинуть друзей в трудную минуту..но мне на это всеравно..Как думате ходить ли мне в эту компанию,в надежде что они помиряться,и я его увижу(хотя они сказали что лучше умереть чем с ним помириться).????Ивообще как мне пережить эту «одностороннюю любовь»?(я люблю его,он водку...)((((???
Татьяна Мосюк
2008-12-09 09:47:22
Здравствуйте.
Если вы считаете своего Колю достойным вас, если ваша любовь делает вас богаче — тогда ищите Колю и любите его с его алкоголизмом!
Если хотите для себя большего — то действительно — необходимо пережить эту одностороннюю любовь. Лекарство от любви в 16 лет - это общение с приятными людьми в интересных компаниях; умение организовать свой день, неделю так, чтобы быть постоянно с людьми и занятой. Если не получиться — обращайтесь к психологу! Вместе вы точно справитесь!
*****
Поиск
2008-12-03 18:51:21 | Вопрос
Как думаете нормально ли это ? : я девушка 16 лет,учусь в медицынском учреждении,при этом черта мого характера мизантропия(нелюбовь к людям),но я люблю медицыну,и страх в больнице.Я фанатка Мерлина Менсона,и щитаю его красивым.Слушаю роК. хоть я христьянка,я верю в Сатану (сатанизм это не религия).Раньше верила в Бога,но частые неудачи заставили меня просить помощи в зла.Я верю что оно есть.Я верю в мистику,при этом скептик.от нелегкой жизни (смерть родителей,новая семья но она хорошая,тетя что меня воспитует супер!все делает для мого блага.но изза того что разница значимая в возрасте у нас возникают соры,скандалы..изза этого я спиваюсь....).Я ленивая,дома бардак вечно,это меня угнетает.Еще и зима,моя самая нелюбимая пора..Все это просто меня убивает.У меня «ломка» я незнаю как выйти с этого состояния..Я думаю что я чтото в жизни делаю неправильно.Мне так кажеться.Может у меня раздвоение личности?..Когда тётя злая,я тоже агресивная ко всем...постоянная апатия к жизни меня убивает....Что мне делать?Кто я?(вопрос на начале текста)
Татьяна Мосюк
2008-12-09 09:34:19
Добрый день!
«Нормально ли это?" — спрашиваете вы. А что это?
Вы учитесь - это нормально? Боитесь больниц и через любовь к медицине преодолеваете этот страх  - это нормально? Вы одна из фанаток Мерлина Менсона  — вы не одна — это нормально? Умеете верить (а в кого — выбираете по себе) — это нормально? Вы способны чувствовать (тетя злая и вы агрессивны становитесь) -  это нормально. Замечаете природу (есть нелюбимые пора, значит есть более любимая) — это нормально? Вам не нравятся ваши пороки (лень — угнетает, апатия — убивает) — это нормально? Вы любите тетю, хотя и порой соритесь и скандалите, — это нормально? Вы обладаете самокритикой (очень немногие могут о себе такое сказать) и умеете оценивать ситуации (некоторые к пенсионному возрасту не научились этому) — это нормально?
Поймите, не задача психолога давать оценки людям или прямых советов. Если человек чем-то не доволен в жизни:  знает, что он хочет изменить или чего достичь — психолог может помочь найти внутренние ресурсы и совместно отыскать путь, который приведет к изменениям! Очень многое в своей жизни мы делаем своими руками! Пусть «ваши руки» помогут вам во взрослой жизни стать счастливой и радоваться происходящему вокруг вас и с вами!!!
*****
как быть?
2008-12-01 09:42:30 | Гульсезим
Вот месяц как мы с мужем поженились. Все было как в сказке. В данный момент мы находимся в разных городах. После свадьбы были вместе только 2 недели. Потом я уехала (работа, учеба). Разговариваем по телефону каждый день. Но начали часто ругаться по мелочам, бросать трубку, молчать. Нам очень тяжело. Что делать? Как мне себя вести? Как быть хорошей женой, чтобы он ко мне тянулся? Не могу сказать, что мы разлюбили друг друг, но что-то уже не так. Как вернуть прежние отношения?
Татьяна Мосюк
2008-12-08 12:13:17
Здравствуйте!
Разлука для молодой пары — это проверка чувств. Уточню! Каждый познает - что в обязательном порядке нужно для их чувств. Встречаются люди, которым достаточно просто знать, что их любят и любить самим. Другая категория еще должна периодически слышать голос партнера, чтобы подпитывать свою любовь и веру, что их любят. И третьей категории людей необходимо видеть человека, иметь возможность частого телесного контакта. Соответственно третьей категории людей не возможно жить с любимым человеком далеко друг от друга. В какой-то момент неудовлетворенность вызывает раздражение, злость. Чувства могут проявляться как на себя, так и на партнера. А повод поругаться может быть любой. Естественное состояние нахлынувших чувств — это выйти в наружу. Поэтому раздраженный человек бессознательно ищет любой повод, чтобы проявить свои эмоции.
Для вашей ситуации важно обладать терпимостью, уметь начинать или продолжать, или заканчивать телефонный разговор, чтобы каждый из вас ПОНИМАЛ, а лучше ЗНАЛ, что вы любите друг друга и желаете скорой встречи. Главное стараться не обвинять друг друга  и не обижаться.
Более конкретные рекомендации или пояснения вы можете получить при очной консультации.
******
2008-11-30 10:35:57 | МАЙА Л.
Здравствуйте Татьяна!У меня возникла такая проблема :мне предстоит выбрать одного парня с двоих,притом они братья.Так вышло что я двоим нравлюсь.Одного звать Андрей,другого- Коля.Я с ними недавно познакомилась.Сначала Коли небыло,и мне самым симпотичным с их компании показался Андрей.На следующий день с ними был Коля(я его и раньше видела.).Мне он очень нравиться,даже влюбленность некая присутствует.Я люблю «бедбоев,плохих парней».И Коля именно такой.Этим он меня и привлекает.Я всегда смотрела только на богатых,крутых парней..а Коля простачок,зато авторитет на районе,и его открытость,искренность разбудили во мне чувства.Андрей ..он культурный,воспитаный,в нем чтото тоже есть.Я даже у Коли фотографию его взяла когда он не видел,и теперь всевремя любуюсь ним.Вчера Свят говорит «Ты всеравно не будешь с ней встречаться» а коля сказал «Это мы еще посмотрим».Андрей видно было что ревновал..Я ишла с Колей пол руку,и когда у меня был шанс отпустить его,я неотпустила,Коля и остальные думаю поняли почему.Анрей видя что мне нравится Коля пытаеться тоже както ко мне подкатывать,подавать знаки внимания..Минус Коли в том..что у него каждый день повод бухнуть«пить».Это связано с его семьей(проблемы в семье..школе..).Он это знает и хочит бросить,но не получаеться.Мы вчера тоже бухнули за знакомство.знаете,алкоголь только помог нам..ми с подружками стали более разговорчивыми,и чувства парней стало сразу видно..было нескольк омоментов..которые мне только + давали)(моя скромность и умение покорить взглядом..флирт).незнаю встретимся мы еще или нет..но мне нужно для себя решить..Кто мне нужен.Я думаю это Коля,(но то что он пьет..он может долго не помнить кто я ,я етого и боюсь..хотя я всегда после пьянки помню все и всех.)..Но тогда как дать понять Андрею что я хочу быть с Колей,не обидев его.?Изза меня может разрушиться их дружба.Вся его компания всера ишла на разборки к бывшему мого друга,он на их друга наехал.И тот бывший мог такого наврать про меня и олю(сестру)..что они могут больше не захотеть с нами гулять.Саня сделает все чтобы разрушить жизнь оли.Хотя по дороге они сказали что лучше девчонок чем мы они не встречали.что им нравиться с ними очень.Боюся чтоб Саня не испортил все..Как думаете что с этого всего может выйти?.что делать?
Татьяна Мосюк
2008-12-08 11:47:36
Здраствуйте, Майя!
Что с этого может выйти? Молодо-зелено! Вы получаете жизненный опыт!
Хотите быть менее скромными и флиртовать под алкоголем — пробуйте так и дальше! А если желаете привлекать мужчин своей естественностью — пробуйте, узнавайте свои способности во флирте без алкоголя! Вы сейчас закладываете свой стереотип поведения с мужчинами.
Один из главных критериев поведения: в паре все должны быть довольны. 
Если случается ситуация, что мы кому-то должны отказать. Важно сделать это деликатно, лично и возможно даже извиниться (если  прежде были какие-то отношения). Это всё, что может сделать человек, который отказывает. А ответственность другого — как принять отказ: с пониманием или со злостью. Он в праве обижаться, если ему это нужно. И наши старания тут не помогут.
На вашу фразу «из-за меня может разрушиться их дружба» хотелось бы дать комментарий. Не берите ответственность за других людей и за их поступки. Если это ИХ ДРУЖБА — тогда должны они брать ответственность за её сохранность. Их дружба — они и отвечают! Пусть сами выясняют свои отношения. У вас есть своя ответственность - держать ответ за то, кого вы выбрали из двоих братьев! Ответственность перед собой!
Еще хотелось бы отметить: во всем мире (и у нас стало приживаться) стало модно общаться в компаниях без алкоголя. Во-первых, полезно для здоровья. Во-вторых, больше гарантий отсутствия безответственных поступков и каждый всё помнит.  
*****
что такое судьба
2008-11-27 21:40:39 | Почемучка
Что такое судьба?Это наши действия или они уже предназначины нам,как говорил философ Августин Блаженый.?И вообще для чего дана жизнь?В чем смысл эмоцый в жизни?Можно ли верить в Дьявола,если все верят в Бога?(я верю).И вообще почему жизнь несправедлива?(одни багаты,другие нет...).Стоит ли любить?...Я мучаюсь от того что немогу сама себе ответить на эти вопросы..помогите своими мыслями.
Татьяна Мосюк
2008-12-05 21:32:07
Татьяна Мосюк
2008-12-05 21:26:17
Здравствуйте!
Вы  ставите экзистенциональные вопросы. Несколькими предложениями не возможно ответить на них.
Мне грустно, что у вас нет рядом людей, с которыми вы можете поговорить об  этом. Сожалею, что родителям не получается выполнить миссию старшего и мудрого собеседника.
Несколькими предложения попробую ответить на ваши вопросы.
Что такое судьба?  Возможно это результат ежесекундных наших решений и поступков. А мотивация наших поступков исходит из нашего бессознательного. 
И вообще для чего дана жизнь? Реализовать свое предназначение. Предназначение человек осознает со временем (в лучшем случае) или в конце жизни.
В чем смысл эмоций в жизни? Эмоции помогают нам быть «живыми», помогают понять человеку хорошо ему сейчас или плохо (дают оттенки этих состояний).
Можно ли верить в Дьявола, если все верят в Бога?(я верю). Этот вопрос каждый должен решать сам (на мой взгляд!) и отвечать в последствии за свой выбор.
И вообще почему жизнь несправедлива?(одни богаты, другие нет...). В общем ответить сложно. А про конкретные личности — можно было бы и рассуждать.
Стоит ли любить? Однозначно — ДА!                    
*****
одиночество
2008-11-27 18:38:14 | Яблоко
Я чувствую себя одинокой по отношению к тому что у меня нету парня.У меня они были,даже много было.Но нив одном из них небыло тех отношений,чувств..которые я хочу.Я уже 3 месяца немогу найти себе парня.Я не одинока,у меня есть друзья,семья)а парня нету,вернее этих чувств нехватает.Мне многие говорят что я симпотичная...но они мне не нравяться.Встречаться с ними,покорить их не проблема..дело во вкусе.Я во всех ищу «идеала»-мечту моего вкуса.Я скорее живу мечтой.Но я так сильно не переживаю изза этого.Если парень мне не нравиться душой,характером..а только внешностью..то я с такими встречаюсь неделю и все.Я хочу найти особенного парня.Но все они одинаковые оказаваються..в каждом я нахожу чтото не то,что заставляет меня раставаться с ними.Те парни что мне нравяться слишком высокомерны чтобы быть с девушкой не блондинкой без шпилек.Неужели мир пренадлежит блондинкам?Все мои знакомые парни только с блондинками..я брюнетка сероглазая)Вопрос :надеяться ли мне на чудо?верить ли в отношения хотябы в будующем?или махнуть на все рукой..я так мечтаю о любви..Я наверное живу в мечтах?
Татьяна Мосюк
2008-12-02 16:44:17
Здравствуйте, девушка!
В последнем вашем вопросе («Я, наверное, живу в мечтах?»), возможно и корениться проблема. С одной стороны, одна из причин, почему вы не можете найти или не замечаете (в тех, кто рядом) своего избранника, может быть то, что вы живете не в реальном мире, а в мечте. («Я скорее живу мечтой»).  Сейчас свое настоящее и  будущее вы подчинили своему идеалу, «мечте своего вкуса». Получается вы – раба своей фантазии! Идеал, мечта – это всего лишь направление  куда двигаться, где останавливаться. Сейчас ваши мечты  помогают вам оставаться такой, какая вы есть. Вторая сторона медали: вы прячетесь за идеал, чтобы не развиваться, становиться взрослее, мудрее. Если мечта не помогает получать удовлетворение в жизни – это знак: надо что-то менять. Выбор не большой: менять себя или мечту. Желаю вам сделать правильный выбор. Если нужна помощь психолога – звоните!
*****
Конфликты в обществе
2008-11-26 18:12:42 | *Цветок зла*
Я человек неординарный,с железными принцыпами и стальными нервами.Я доверяю только друзьям,семье.Я всегда при своем мнении,и часто изза того что я не подстраююсь под мнение других,возникают конфликты.Я могу говорить НЕТ.Мне нравиться играть на нервах у людей,унижать их,шантажировать..любые забавы..по отношению к тем кого я считаю недостойнымы даже говорить со мной.Я вижу людей насвозь.(у меня нервы стальные..мне на все всеравно).Я учусь в училищи.Я ненавижу свою групу.У них нет свого мнения,все неумеют говорить нет,обичные,одинаковые,слепые к действительности.,подражают другим..это бесит меня..и я издеваюсь морально с них.Мне это нравиться.Я получаю удовольствие когда другой ,если это мой враг,страдает.Я верю в Дьявола,зло.Вся група знает что если нужно 100% количество голосов,то со мной нужно договариваться,или платить мне.И это кайф,что я так поставила себя в обществе.Это такой «панцырь»,защита от того,что неизведано.В душе я чуткая,скромная,ронимая,романтичная.Но это не все знают.Я не всем открываюсь,тольк облизким людям.Иногда мне страшно,что я тиран,но таким способом я добиваюсь поставленой цели.на вид я не рокер,обычная,похожа на девушку,а не на чорта,симпатичная)характер у меня еще тот.Мне власна жестокость.Я руководствуюсь умом а не чувствами.я стала такой потомучто мне надоело быть наивной маленькой девочкой всего боясь,безхарактерной.Что вы можете сказать о моем положении в обществе?и обо мне?Избегать ли мне конфликтов?Измениться ли мне?...
Татьяна Мосюк
2008-11-27 09:30:17 исправлены ошибки
2008-12-02 14:30:29
Добрый день, «Цветок зла»!
Кто я такая, чтобы вас оценивать? Кто я для вас, чтобы предлагать и, не дай Бог, советовать измениться? Вы  для себя вселенная! И это нормально, так многие живут.
Бесхарактерным и не имеющим или не ценящим свое мнение, я просто сочувствую, им сложно в этом жестоком мире гармонично жить. А пользоваться их качествами  они сами  позволяют. Что тут поделать. И тот, кто нашел сладость в управлении людьми,  сам от этого не откажется. Такова  сущность человека. Есть люди, которые могут властвовать людьми, но им не приносит это радость и душевного тепла — они вскоре сами от этого отказываются. Если не получается — ищут помощь со стороны.
Извините, девушка,  но честно говоря, и не знаю как вам ответить и что еще написать. Почему вы стали такой, наверное, я понимаю. Мне упрекнуть вас не в чем.
 
******
Измена...Как жить дальше?
2008-11-24 17:16:55 | Елена
Здравствуйте, Татьяна!Меня зовут Елена,мне 28 лет, моему мужу 32года,я замужем 7 лет и есть красавица-доченька. Мой муж мне изменяет и уже около года.Были разные поводы думать об этом (позднее возвращение домой,неожиданные загулы с друзьями в бане,непонятные номера в телефонной книге и др.)Но только вчера стало все ясно.Изучив распечатку его звонков, узнала что он общается с одним «номером» уже давно и регулярно,и при этом он скрывает «это»: она не звонит ему сама, а только скидывает Sms-ки, а он перезванивает,но разговор длится не более 1-2минут. Но больше всего тревожит при всем при этом его отношение ко мне:нет комплиментов и подарков даже в день рождения,редко занимается со мной любовью и все не так,вы сами понимаете женщина всегда чувствует на подсознательном уровне когда что-то не так.Это долго перечислять. Не могу понять: почему, если эти звонки длятся «регулярно 2-3 раза в неделю» около года(это большой срок для любовников), он не уходит из семьи и при этом плохо ко мне относится? Говорит, что ему со мной плохо, но любит дочку(ей 6 лет). Жить со мной не хочет, но при этом построил дом и выбирает со мной мебель? Да, правда, когда выбирали мебель для кухни, он отлучился на какое-то время и позвонил ей.Где логика? Что самое удивительное: последнее время стал чаще говорить о втором ребенке. В этой ситуации мне очень больно(не высказать словами), начинается депрессия. Не знаю как вести себя с ним и вообще. Не смогу простить и забыть это.Не могу молчать,но и разговор может привести к последствиям.И наверно хочу сохранить семью. Мудрость женская мне не подсказывает, т.к.захлестывают эмоции и страх остаться одной. Как вести себя с ним, чтобы не оказаться дурой(знать и молчать,тем самым поощрять его поступки), а выйти из этой ситуации с достоинством? Жаль, что вы находитесь в Минске.Может посоветуете психолога в Бресте. Спасибо, что выслушали.
Татьяна Мосюк
2008-11-27 09:08:23
Здравствуйте, Елена!
Напишите мне , пожалуйста, на e-mail через сайт. А я пока попробую найти вам психолога в Бресте! Всего доброго.
*****
Разочарование
2008-11-18 14:18:25 | АПАТИЯ
Я сама по себе очень критична к парням.Мне единыцы нравяться..Идеалы мои..но недавно я познакомилась с парнем,далеко не идеалом..Я никогда не любила.не испытавала это.Мне 16 лет.Кэ тому человеку я чувствую тяжение,влюбленность..Мне нравиться в парнях их недостигаемость..Может он мне таким и показался,..Проблема в том что его 2 друзьям я нравлюсь.У них девиз «дружба навсегда..девка не разрушит нашу дружбу»..И я постоянно про него думаю.мне говорят забить на него..я немогу.Я ему в аську написала...он молчит не отвичает..даже не авторизирует меня.Он пофигист страшный..Но мне оченьь нравиться..У меня серце кровью обливаеться когда он морозиться.Я боюсь что эти два друга помишают мне...Они- единственная возможность подобраться к нему..Я незнаю как поступить?Подскажите?..Я даже сейчас про него вспоминаю..про его взгляды..улыбку..как он провожал меня..какую музыку слушал..его любимые фразы..его подьезд..Все вспоминаю..и мечтаю...и в тоже время угнитаюсь
Татьяна Мосюк
2008-11-20 15:40:13
Добрый день!
Я не совсем понимаю, чего вы хотите для себя, от парня, от его друзей, от меня в частности?
Вам нравиться в парнях «недостигаемость». Вы ищете именно таких парней, а потом ищите средства, чтобы добиться его. А потом что вы делаете с парнем? Сейчас на вашем пути к «недосигаемому парню» еще два парня... И вы запаниковали? А мне, кажется, вы справитесь со всеми! И получите то, что хотите. А вот понимание нужно было вам это или нет — покажет время!
******
любовь
2008-11-18 18:53:04 | ольга
как заинтересовать парня которого близко не знаешь?
Татьяна Мосюк
2008-11-20 15:02:41
 Извините, Оля. Вопрос очень общий. Уточните обстоятельства — и я вам отвечу.
*****
Полное непонимание состороны мужа
2008-11-11 12:14:09 | Ника
Здравствуйте. Помогите,пожалуйста,советом. Нет сил больше... Я замужем уже 2 года,дочке 1.9. Мне22,мужу-23. Проблема в том,что мы с мужем оказались совершенно чужими людьми...у нас было много проблем в начале семейной жизни,связанных с бытом,ревностью... не надеюсь больше на его помощь. Просто привыкла всё делать сама,без лишних просьб и ссор. Муж всё свободное время проводит либо с машиной,либо с друзьями...со мной ничем не делится,всё надо тянуть клещами...а я не хочу этого. Я хочу духовной близости,доверия,ласки...а этого нет. Муж говорит,что просто он менее эмоциональный,чем я. Но я знаю,что когда любишь человека.то думаешь о нём всегда,хочешь слышать его голос...А в ответ упрёки в том,что я звоню,контролирую...хотя это не так...просто хочу немного внимания...хочу позвонит без повода и просто узнать о его настроении. Но приходится искать важный повод,чтоб позвонить...обидно. Всегда хотела быть как мои родители-любящей парой...а в итоге одиночество и слёзы...он хочет тусоваться с друзьями,ходить в бани...А я должна растить дочь,готовить...Когда мои родители не могут посидеть с ребёнком(работают долго,дача,старенькие бабушка и дедушка у них на руках),потому что мужу хочется со мной погулять,это выливается в скандал." Бабка с дедом должны сидеть с внучкой,а мы гулять»...Ты отец,как е гульни? Родители выростили своих детей!!! Он этого не понимает и ставит в пример другие семьи,других жён,которые не волнуютмя по поводу корпоративных вечеров и не звонят под разными предлогами...Я так боюсь остаться одна,боюсь депрессии после развода...какие-то чувства ещё есть,но в душе я так одинока. Без поддержки мамы ипапы я б уже погибла,наверное. Во время ссор он говорил,что готов на развод,что чувства прошли,но потом вроде всё успокаивается...живём мирно,но не дают покоя его слова..притворяеется,что любит...ведь знаю,что если предложу развод,согласится..Но сам молчит...будет ли он страдать как я? сомневаюсь. Что делать? я просто дура?
Татьяна Мосюк
2008-11-20 14:32:57
Здравствуйте, Ника.
Вам по 22-23 года. И этим многое сказано. Девчонки взрослеют раньше мальчишек. Психология взросления женщины  кардинальным образом отличается от психологии развития мужчин.
Получается так, что вы в свои 22 повзрослели быстрее: вам хочется духовной близости, внимания, заботы. Ваш муж на данный момент ведет себя как подросток: компании, развлечения. Это не плохо и не хорошо (в каком-то смысле), просто вы психологически взрослея его.
Если вы любите мужа  и хотите сохранить семью, то пока он «взрослеет», вы можете в это время больше внимания обратить на себя. Взрослой женщине, чтобы пережить сложные моменты в браке помогает мудрость. Поэтому мой вам совет: помоги себе стать еще и мудрой женщиной, точнее даже мудрой женой. Параллельно понаблюдайте за собой: а где скрывается ваша хитрость, кокетство (во все времена эти качества были помощниками женщины).
Вы действительно  можете себя чувствовать дурой из-за того, что обвиняете во всём себя!!! Вы умница, т.к. ищите возможность изменить ситуацию, ищите способы жить в гармонии с собой и близкими родными.
Бывают некоторым мужчинам нужно только немного женского терпения и принятия, тогда они начинают взрослеть на глазах: становятся заботливыми папами, нежными и чувственными любовниками, внимательными мужьями, домовитыми хозяевами. Точно сказать не могу - таков ли ваш муж.
Атмосферу в доме создает женщина (так говорят  пословицы и поговорки, выстраданные  народом).  Я к такой же мысли прихожу, опираясь на  опыт. Подумайте, Ника, а что вы можете изменить в доме/дома, чтобы мужа потянуло. Вспомните: что и как ему нравится? А  может быть наоборот, подумайте, а каким вы хотите видеть свой дом. Чтобы вы изменили или даже убрали/выкинули из дома. Сделайте его привлекательным для себя!!! 
P.S. Извините за долгий ответ.
*****
2008-11-18 17:51:40 | Динара
Три года назад я начала встречаться с молодым человеком, которого на протяжении двух лет до этого никак не воспринимала. Любовь нахлынула неожиданно и все было просто замечательно,я просто была на седьмом небе от счастья, не верила, что со мной может такое происходить, на столько мнебыло хорошо! Но прошло время и все как-то не заладилось, мы стали ссориться, скандалить по пустякам, он перестал сдерживаться и ударил меня, я его простила, потом опять, я все его оправдывала, говорила,что сама виновата! и вот сегодня он снова поднял на меня руку!Вообще он человек вспыльчивый, но легкоотходчивый,в отличии от меня, я же наоборот очень долго не могу успокоиться! подскажите, как можно исправить ситуацию, возможно лт это и стоит ли? Мне с ним очень тяжело, но и без него не получается!
Татьяна Мосюк
2008-11-19 14:59:07
Здравствуйте, Динара.  
Ситуация, которую вы описываете, к сожалению, часто встречается в паре.
Как исправить ситуацию?! Во-первых, когда оба хотят быть вместе (не смотря на проблемы) — это знак  и шанс для изменений в отношениях. Если только один заинтересован — в принципе можно, но сил и времени понадобиться больше, чтобы изменить отношения с партнером. Во-вторых,  вы долго не можете успокоиться после ссоры, то вероятнее всего в вас много не пережитых обид, которые скапливаются и вам всё сложнее и сложнее с каждой ссорой. Значит необходимо  проработать все старые обиды (на очных консультациях с психологом). Третий шаг – это парная консультация с психологом с целью выстраивания новых отношений с учетом отличительных особенностей друг друга.
Более эффективное поведение в подобных обстоятельствах:
1.  «Прошло время и все как-то не заладилось». В этот момент стоило бить первую тревогу! Проговаривать друг другу, что не устраивает. Искать совместно  решение по конкретной проблеме. Если не получается, обращаться к специалисту-психологу.
2. После того как мужчина поднял на женщину руку просто так прощать нельзя. Даже если ему тяжело после этого, большая вероятность, что он повторит еще раз и еще раз. На мой взгляд, это серьезная ошибка женщин просто прощать побои.
3. Если ссора наступила — виноваты оба! Поэтому  каждый должен разобраться: чем он/она спровоцировали данный момент. Искать, что он/она может сделать со своей стороны, чтобы в следующий раз подобное не состоялось! Работа над собой должна быть постоянной!
*** Когда два человека встречаются и хотят быть вместе: они стараются показаться с лучшей стороны. Спустя время, привыкая друг к другу, люди расслабляются и показывают уже все свои стороны («своих тараканов», привычки, взгляды). И эти стороны могут идти в разрез привычек, взглядов, подходов другого партнера. Этап притирки, дальнейшего принятия друг друга, этап взаимных уступок, договоров друг с другом – один из сложных в отношениях мужчины и женщины. Общение друг с другом или обращение к помощи специалистов — это профилактическая мера прохождения данного этапа отношений быстро, эффективно и продуктивно!
*****
 любовь...
2008-11-15 21:27:39 | Инга
у меня вчера в школе была дискотека! там был мой одноклассник, с которым у меня были не очень хорошие отношения! но на дискотеке он все время проводил со мной... обнимал, не отпускал, делал комплименты, что ему не свойственно! потом взялся проводить меня домой! правда он был не много не в трезвом состоянии! но на утро он сказал что все помнит и подтверждает все свои слова! но проблема в том что девченки говорят что он делает это на зло моей подруге...с которой они были в отношениях 3 месяца назад... что мне делать? и как понять искренен он или действительно проято пользуется мной??((помогите пожалуйста!!!!
Татьяна Мосюк
2008-11-16 00:09:20
Здравствуйте, Инга!
 Ответить на ваш вопрос (как понять искренен молодой человек или пользуется вами) сложно из предложенной информацией. С одной стороны ваши подруги могут быть правы, а с другой стороны — возможно когда он расстался с  девушкой, он стал обращать внимание на других девушек и заметил вас.
Опирайтесь больше на свои чувства и желания! Хотите быть рядом с ним? Вам он симпатичен? Тогда встречайтесь с ним. Будьте чувствительны к себе, развивайте интуицию (хотите — делайте, не хотите - не делайте).   Ваша женская интуиция точно подскажет: верить этому парню или нет. К тому же время расставит всё на свои места. Вскроется неправда, восторжествует искренность и честность.
 Ситуации между женщинами и мужчинами бывают разными. Главный способ разрешения проблем между ними — это умение общаться: говорить. что беспокоит или волнует в партнере или в его конкретном поведении, и умении услышать, что вам отвечают. В этом вам может помочь психолог, но всё же главная учеба — эта практический жизненный опыт.  И я бы вам рекомендовала, сложившуюся ситуацию использовать для обогащения себя подобным опытом: поговорить с молодым человеком по душам. Обвинения, подозрения -  отталкивают партнера от общения, а выражение переживаний за отношения — сближают.
 Если у вас будут вопросы ко мне —  можете позвонить или прийти на консультацию.
 ***********
Личная
2008-11-07 19:05:48 | Мария
Я студентка,как правило жизнь у них не скучная и я не исключение....начиная с 1-го курса я общалась с монгими парнями, но в основном это была моя иницыатива.только один сам со мной познакомился...я с ним общалась..мне нравилось но как только настало лето он про меня забыл...ну аж почти на 1 сентября написал что соскучился и очень хочет видеть, я ответила агресивно и мы сним поругались.но недавно я поняла что не злюсь и хочу дальше с ним общаться но он говорит что только как друзья и всё...но я чуствую что нравлюсь ещё ему...как быть?
Татьяна Мосюк
2008-11-11 16:59:51
Здравствуйте, Мария.
Ваш друг может чувствовать обиду на вас за то, что вы его не поддержали,  когда вам раскрывал свои чувства (написал, что соскучился и очень хочет видеть). И тогда из своей обиды он мог вам сказать: может общаться «только как друзья». Если это так, то можно извиниться за свою агрессию, сказать что была не права или что злилась за него, что так долго не звонил. Еще вариант – позвонить/написать о своих чувствах на сегодняшний момент. Главное помнить и знать: он может пойти к вам на встречу и ответить взаимностью, а может и отыграться (если обида очень ранила его). Здесь есть риск, но есть и шанс. Если рискнёте сделать что-то подобное, то на всякий случай подготовитесь к проигрышу. Тогда его отрицательный ответ не  будет такой болезненный. При проигрыше вы можете оправдать себя тем, что вы  помогали  своим чувствам.
Другой вариант: вы студентка, а жизнь у студентов не скучная. Живите и наслаждайтесь жизнью! Останьтесь просто друзьями с человеком, который один из первый в вашей жизни проявил инициативу при знакомстве с вами!

*****

Бесплодие в семье
2008-11-06 00:38:41 | Марина
Добрый вечер. Пожалуйста, помогите, прошу Вас от всего сердца и души. Нашему с мужем браку 5 лет. Год назад мы узнали, что у нас никогда не будет детей по причине полной стерильности мужа. Лечение бесперспективно. ЭКО невозможно также. Мы так хорошо жили, понимаем, безмерно любим друг друга. Но в последнее время отношения портятся все больше. Какждый из нас понимает по какой причине, но следать ничего не может. Я поддерживаю мужа как могу, но ведь и мои нервы не вечны. И я и он понимаем, что семья без детей никогда не будет счастливой. Об усыновлении муж и думать не хочет, ему нужен только свой ребенок, или вообще тогда никакого. Да и я тоже не совсем себя представляю как смогу на себя взять такую ответственность...И вообще... я совершенно здоровая женщина, могу родить своего собственного ребенка. НО ведь и мужа своего я люблю безмерно и жить без не могу. Вы заете, мне кажется, что из любой ситуации всегда есть выход, но только не из этой. Нет для женщины хуже чем выбирать между любимым мужчиной и возможностью иметь детей. ЭТО просто АД какой-то. Впервые в жизни я действительно незнаю как поступить. Мне уже 26 лет, а я уже не хочу жить.
Татьяна Мосюк
2008-11-11 16:58:40
Здравствуйте, Марина.
Я не смогла сразу вам ответить, потому что мне трудно даже представить как вы себя чувствуете: в 26 лет, делать такой выбор, страдать и видеть как страдает ваш любимый человек.  Вам очень и очень тяжело, НО у вас есть шанс иметь детей. А вашему мужу еще тяжелее, т.к. у него  (при полной стерильности)  шанса иметь собственных детей нет.
Возможно  несколько решений проблемы: остаться вместе и искать силы, чтобы жить с такой проблемой.  Жить без детей или жить с детьми от донора или другого мужчины. А другой выход: поблагодарить друг друга за 5 прожитых вместе  лет, попрощаться как супруги, остаться друзьями и искать другие «половинки».
Извините, если мой ответ не помог вам. Сложная ситуация.  При любом исходе, я бы вам  обоим порекомендовала пройти курс у психолога. Вам сейчас очень важна человеческая профессиональная поддержка, помощь. Главное нельзя оставаться одни на один с такой проблемой!!!

 

*****

любовь
2008-11-09 22:04:14 | ..................
люблю молодого человека три года.видимся раз в месяц знаю, что не нужна ему.
Татьяна Мосюк
2008-11-10 17:17:11
Сочувствую.

 

*****

Семья
2008-11-01 21:17:27 | Людмила
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите мне. Я не знаю, что делать, как быть дальше, моя душа разрывается от этого. Год назад я вышла замуж, со своим мужем познакомились за год до свадьбы. Он младше меня на 2 года, мусульманин, азербайджанец. Ему 24, мне 26. У нас есть общий ребенок — 4 месяца. Я разлюбила мужа, я поняла, что не люблю его и не хочу больше быть с ним рядом. За все время, что мы вместе, он меня как и боготворил, так и оскорблял, унижал. Когда я пытаюсь попросить у него развода, то он обещает меня убить, чтобы я не досталась никому, либо говорит, что он выпьем таблетки и уснет, чтобы не мучиться. Он говорит, что любит меня и не сможет жить без меня, если без малыша сможет, то без меня нет. Я не понимаю, зачем он хочет сохранить нашу семью, если он мне как муж не нужен, если я воспринимаю его как друга. Я уехала от него к маме, мы не виделись уже 2 недели, но я не скучаю по нему. Я испытываю к нему жалость, мне его жалко. Еще одна причина, подтолкнувшая меня к разводу, — это то, что в последние 3 месяца я с малышом живу только на свою зарплату, муж в конце октября уволился с работы, сейчас сидит дома и ищет новую работу. Я все понимаю, но зачем мне муж, если я сама содержу свою семью, муж мне не помогает. Я боюсь, что если я подам на развод, то он что-нибудь с собой сделает. Когда он психует, то он не контролирует, что говорит, а потом раскаивается. Также он несколько раз оскорблял моих родителей. Я хочу уйти от него, но мне его жалко и вдруг он что-нибудь с собой сделает. Я не знаю, что мне делать, как быть?
Татьяна Мосюк
2008-11-02 11:19:34
Здравствуйте, Людмила.
Вы хотите уйти, но вам жалко вашего мужа и от этого душа разрывается... 
Возможно вы уже сделали правильный поступок — ушли к маме. Таким образом, вы даете возможность вашему мужу понять и почувствовать, что он может жить один, без вас. И чем дольше это будет, тем вероятнее всего в конце концов сам почувствует, что уже живет без вас.
Осуществлению вашего желания разойтись с мужем вам мешает ваша жалость и  страх за него. Страх за взрослого 24-летнего мужчину, который удерживает вас шантажом («Когда я пытаюсь попросить у него развода, то он обещает меня убить, чтобы я не досталась никому, либо говорит, что он выпьем таблетки и уснет, чтобы не мучиться»; «если я подам на развод, то он что-нибудь с собой сделает»). Как показывает практика — шантаж не приводит к гармоничным отношениям.
Вы спрашиваете, что вам делать. Я бы рекомендовала разобраться со своим страхом и жалостью к мужу; с ответственностью за свою жизнь, ребёнка и будущее вашего мужа. Т.к. самостоятельно порой сделать это сложно, поэтому вы можете обратиться к психологу, и он вам поможет.
Пока ваши супружеские отношения слишком эмоциональны, и я бы не рекомендовала срочно разводиться. Это можно сделать в любой момент, но  чуть позже. Эту рекомендацию вы можете принять, а можете не принимать — решайте сами.
Хочу сказать о своем волнении и даже тревоге по поводу вашей ситуации, она которая касается вашего малыша. Папа, по вашим словам, может прожить и без него. А вы, как мама, о своем недавно родившемся ребенке очень и очень мало говорите («есть общий ребенок — 4 месяца»). Малыш сейчас получает первый опыт общения с миром через общение с родителями. На этом фундаменте он будет строить свое детство, юношество и взрослую жизнь. И мне грустно и много сожаления, что сейчас малыш получает мало позитивных эмоций.
*****
 моя жизнь
2008-10-31 13:55:34 | аня
я знаю, что могу обратиться только к вам... у меня раньше были вши, и все от меня отвернулись,сейчас я их вывела, а кличка блохастая все равно осталась... со мной никто не общается и обходят меня десятой стороной, что мне делать? помогите!!!
Татьяна Мосюк
2008-11-01 15:39:47
Здравствуйте, Аня.
Вы не уточнили: сколько вам лет, кто с вами не общается, каким образом узнали окружающие про вши; есть ли родные и как они ведут себя в этой ситуации.  Можно было бы предложить более конкретные рекомендации. Будем исходить из имеющейся информации.
С одной стороны, всем знакомо, что вши — как инфекция, они передаются (если, конечно, вы не живете в антисанитарных условиях).  Как известно инфекцией могут заразиться каждый, вам не повезло — кто-то вас заразил. Одной из причин поведения вашего окружения — это страх заразиться. Их в какой-то степени можно понять. С другой стороны, если они вам не верят, что вы уже избавились от проблемы, то какие отношения можно складывать с людьми, которые так относятся к человеку.
Наверное, на данный момент всем (вам и вашему окружению) необходимо время. Пока они присматриваются к вам — ищите и заводите новых знакомых , друзей. И чем вы меньше будете реагировать на их оскорбления и станете более независимой от них — тем быстрее вам станет легче. Возможно и у них отношение к вам станет меняться.
С уважением, Татьяна Мосюк.
*****
2008-10-30 16:24:21 | В поиске истины
У меня вопрос такой:Стоить ли верить в судьбу?Существует ли любовь? Ведь судьба предназначена вищими силами до нашего рождения,и даже восина падает с головы,по иронии судьбы.Могут ли действия изменить судьбу?Если судьба- это план до мелочей который мы исполняем.Даже то что я пишу,это судьба,естественно,действие.Зависит ли судьба от результата действия?Любовь..помутнение в мозге когда ктото очень нравиться,потом лишь привязанность..то куда деваеться изначальная страсть?почему угасает?Существует ли Бог или Сатана,я незнаю,но поклоняюсь им обом,у меня раздвоение мнения,поэтому я немогу понять себя,Я это Половина добра,половина зла.Как мне найти себя?Кому верить?стоит ли верить?(злу,добру).Надеюсь вы ответе) С уважением Майа
Татьяна Мосюк
2008-11-01 15:39:29
Здравствуйте, Майа.
Ваше письмо, ваши вопросы на первый взгляд больше экзистенциональные. Их можно рассматривать как с философской точки зрения, так и с психологической. Как психолог, могу сказать, что вера делает чудеса. И от того во что и в кого вы верите или хотя бы хотите верить (и начинаете для этого что-то делать) — зависит ваша судьба. Я верю в то, что жизнь нам предлагает много дорог... (Вспоминается кинофильм «Девчата», когда главный герой говорит: «А вот это тропинка длиннее..."). И по какой мы дороге пойдем и каким образом - это в наших руках! Каким образом мы относимся к  препятствиям на дороге или хотя бы как хотим относиться к ним — это тоже в наших руках!  У кого не получается самостоятельно это осуществить — ищут соратников, союзников или специалистов по решению подобных проблем.   Главное понимать и знать: ЧЕГО Я ХОЧУ ДЛЯ СЕБЯ И ОТ СЕБЯ; брать и/или давать; от кого и/или кому;  сколько и каким образом! 
Вы правы в главном комментарии по поводу вашего состояния «не могу понять себя» и в главном вопросе для себя на данный момент «Как мне найти себя?". Когда поймете и найдете себя, на все последующие вопросы будет отвечать намного легче и быстрее. Если хотите найти ответы с психологической точки зрения — обращайтесь к психологу; если с философской — читайте классиков!
*****
Депрессия
2008-10-27 00:42:33 | Ляйсан
здравствуйте.у меня проблема большая,после родов я стала совсем другая,истеричка или стерва какая-то, постоянно придираюсь к мужу из-за мелочи,ревную сильно ,меня очень легко обидеть,плачу бывает потому что почему-то меня ниче не устраивает,семья уже рушится почти но не хочу этого сама это осознаю но исправить почему-то не получается,я уже так обидела мужа оскорблениями что даже не знаю как это сгладить,от того что нервничаю уже кожные болезни помоему начинаются похоже на псориаз,постоянно мучают какие то мысли которых даже нету,вижу сны будто муж изменяет или уходит от меня,и от этого мне еще хуже становится,помогите пожалуйста,спасибо
Татьяна Мосюк
2008-10-28 17:03:56
Здравствуйте!
Ваше описание сложившейся ситуации в семье очень похоже на то, что происходит между некоторыми супругами после рождения ребенка. Ревность, недовольство, обидчивость встречается со стороны обоих супругов. Понимание, внимательность, заботливость друг к другу помогли бы помочь вам улучшить отношения. Но каждый из вас не может сейчас сделать первый шаг и проявить эти чувства.  Вы пишете только про себя и ничего про ребенка и мужа, «а как им живется?".  Возможно не только в письме вы думаете только о себе и не обращаете внимание на чувства, желания и потребности ваших родных.  Попробуйте встать на место мужа и понять, что ОН чувствует. Поживите этими чувствами, хотя бы 5 минут,  возможно это вам поможет стать теплее к своему мужу и перестанете его оскорблять, придираться к мелочам.  
Сейчас каждому супругу могли бы помочь индивидуальные очные консультации у психолога (чтобы простить обиды, перестать винить себя и других), затем семейную терапию для обоих (чтобы выстроить новые более гармоничные отношения).
*****
семья
2008-10-26 19:11:44 | Амбра
Мама нехочит понять мою психику.Я осознаю себя,покуда у меня сейчас повадки,вкусы,..все как у подростковом возрасте.Изза недопониманий, разойденностей во вкусах, у нас вечные соры.Она говорит что не в том возрасте чтоб минять свои взгляды на жизнь..Я незнаю как ей обьяснить что каждый человек — индивидум.,и мы живем в 21 веке.Она даже мисленно с агресией настроина на меня,..та и я сейчас агресивная,апатическая,жестокая...(пубертатный период).Бывают светлые дни добра и понимания,но ..потом будто бензина в огонь подливают.У меня есть сестра.Ми с ней вообще не понимаем друг друга на взглядах про жизнь,у каждой свои принцыпы..Изза наших сор с сестрой,мама на нервах..Она понимает что тако период,но нехочит,вернее не желает ее принимать.Ей очень трудно.Я все это понимаю,все вижу,знаю что надо налаживать отношения с сестрой,вести себя правильно и сдерживаться в порывах зла..Но не всегда получаеться.КАк найти взаимопонимание???? К психологам обратиться это исключено!Она не такая.Хотя я мечтаю стать психологом)
Татьяна Мосюк
2008-10-28 17:00:04
Здравствуйте!
Ваша мама просто не может понять вас, т.к. она воспитывалась и жила в другие времена, её  возможно не понимала её мама (ваша бабушка) в своё время. Поэтому внутренне она считает, что права, т.к. с ней также обращались, и она выжила, отучилась, вышла замуж, работает.  Будьте к ней снисходительны. Если она вас не понимает, попробуйте вы её понять.
Если мама не может или не хочет пойти к психологу, пойдите сами и посоветуйте сестре обратиться за помощью к специалисту. Если вы измените своё отношение к сестре и к маме, то и их отношение к вам тоже начнёт меняться.
Мечтаете стать психологом – узнайте специалистов не по книжкам и рассказам, а обратитесь у ним непосредственно, как говориться проверьте на себе.
*****
 
Полюбила и про всё забыла.
2008-10-18 20:44:44 | Ангелина
Здравствуйте.Мне 16 лет. 3 года подряд я люблю одного парня. Он знал об этом. От него даже какие то знаки внимания были... Я всячески пыталась сделать что нибудь чтобы сблизиться с ним....Ничего не получалось.А я всё страдала...Получилось так,что я начала пить лет в 14. Чуть ли не каждый день со своей подругой. Я рыдала,убивалась..Стала гораздо хуже учиться. С Русланом я общалась очень хорошо,чуть ли как не лучшие друзья))Буквально недавно он написал мне что любит меня давно,типо это искренне.Я была так счастлива!!!!Я попросила его прийти и сказать об этом в лицо. Он пришёл,что то пробубнил,не трезвый был.Вообщем я узнаю что это писал не он...Хотя точно знаю его манеру смайликв,расположений букв и т.д....это был он...И на след. день он говорит что начал встречаться с Машей (моей хорошей подругой)...Вообщем я убиваюсь...я незнаю что делать...я думаю только о нём....мне даже жить не хочется..дипрессия какая то...как мне его забыть? или может отомстить? я девочка очень симпатичная,многим нравлюсь,но как познакомилась с русланом ни о ком другом думать не могу... я не успокоюсь пока его не добьюсь..а ведь были такие моменты...помогите пожалуйста избавиться от этой дипрессии!
Татьяна Мосюк
2008-10-22 10:47:28
Здравствуйте, Ангелина.
В любом возрасте любовь может быть разной и по-разному развиваться и по-разному заканчиваться.
Я уже несколько дней, по несколько раз читаю ваше письмо и никак не могу найти своего ответа на него... Чего-то в вашем послание мне не хватает... И всё же не хочется так долго оставлять вас без ответа.
 Вы можете отомстить, пользуясь тем, что вы многим нравитесь! Многие так поступают! Главное поймите и поразмышляйте ЧТО ЭТО ВАМ ДАСТ  и  ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В СВОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДСТВО. Если считаете, что вам понравиться — вперед. Как психолог, я вас даже могу и поддержать. НО... если вы хотите для себя другого, то это не ваш способ прожить безответную любовь.
 Молодого человека я могу понять. Очень многие мужчины (взрослые и очень взрослые) ранимы и бояться предъявлять любовь, особенно первую или непохожую на прежние.  Тогда его поступок — «на след. день он говорит что начал встречаться с Машей (моей хорошей подругой)..." — это может быть как защита от страха признаться или проявить свою любовь. И ваш напор — прийти и сказать об этом в лицо — это для него невыполнимо, он не находит силы сделать это... Бессознательно он решает проблему — встречается с той, которая не вызывает таких трепетных чувств... Вышеописанное  может  быть  только моим предположением, и в то же время, я не исключаю, действительное психологическое состояние молодого человека .
А депрессии у вас , на мой взгляд, нет. Просто безответную любовь очень тяжело переживать. Я надеюсь, а может быть и верю, что у вас все получится. И вы вскоре станете самой счастливой девушкой!!! Чего я  вам искренне желаю!

*****
Tue, 21 Oct 2008 21:55:11 ПОМОГИТЕ.ИЗМЕНА.ЧТО ДЕЛАТЬ?
Здраствуйте у меня возникли очень жизненые проблемы я с девушкой встречался 3года я её Люблю и она меня я это знаю но мы живём в разных городах и видемся тока по выходным и она недавно изменила мне с другим а тот избил её потом и уехал в другой город за 3 дня это случилось подскажите что мне делать я её люблю и готов простить измену ведь сердцу неприкажешь но она нехочит возрочаться игнорирует мои званки неотвечает на смс я тут схожу сума я готов уже покончить жизнь ... Подскажите что делать у мея камок в горле образуется когда думаю о ней и слёзы наварачиваются Посоветуйте пожалуйста жду ответа
Здравствуйте.
Любовь — чувство многоплановое: жертвенное и эгоистическое, дающее и берущее, требующее и молящее и т.д. Я вас понимаю, сейчас вам тяжело. И в то же время хочется сказать «Вы, по-своему, счастливый человек. Вы любите и знаете, что вас любят!" Вашей девушке сейчас тяжелее, чем вам (может быть это и странно звучит)! Она может испытывать: и чувство вины — за измену, и унижение — за избиение, и чувство предательства — по отношению к своей любви к вам!!!
Сейчас вашей девушке необходимо время пережить все чувства, которые её переполняют. Проявлять любовь можно по-разному. Сейчас главное: чтобы она чувствовала заботу, но не навязчивую; осознавала, что не одна, что есть рядом человек, которому она нужно — но опять же НЕНАВЯЗЧИВО. Главное чувствовать её границы (границы её желаний, потребностей на данный момент). Если образно выразиться: стоять на её границе, охранять и не нарушать самому!!! Когда она будет готова — сама выйдет на свою «границу» и примет вас и вашу любовь!
Если вам тяжело это сделать — обратитесь к очной консультации психолога за помощью. И желательно, вашей девушке помочь прожить пришедшие неприятные чувства «побыстрее» и «правильнее» (т.е. чтобы не осталось травма); ей тоже была бы уместна помощь специатиста.
Желаю вам, больших душевных сил пережить и понять для чего вам были даны эти страдания.


*****
Почему моей девушке плохо , как быть , помогите!!!
2008-10-21 09:53:28 | Александр
подскажите что делать , моей девушке плохо рядом со мной , мы живем вместе 3 месяца и планируем свадьбу летом , мы очень друг друга любим...но недавно она мне сказала что ей плохо со мной, у нее постоянно болит голова , боли очень сильные,постоянно хочет спать , круги под глазами, она говорит , что у нее пропал интерес ко мне как к мужчине, хотя раньше ничего такого небыло , она говорит , что я питаюсь всей ее энергией , я незнаю к кому обратиться и что делать .я не крещенный , она просит меня покреститься, мы очень любим друг друга но ей очень плохо со мной , помогите, подскажите что делать и к кому обратиться.Rjulf она уезжает в командировку,у нее все проходит и чувствует она себя превосходно. Спасибо
Татьяна Мосюк
2008-10-22 10:15:56
Здравствуйте, Александр.
Из вашего описания можно предположить несколько причин и соответственно несколько способов выхода из проблемы. Приведу две из них.
1 — возможно ваше присутствие (поведение, манеры, привычки, запах) напомнили ей (бессознательно)  мужчину, к которому у нее много негативных/неприятных чувств. Сознательно она понимает и знает, что вы ей ничего плохого не сделали, но бессознательные импульсы говорят о другом. Происходит внутренний конфликт и тело начинает болеть. Выход — идти на психотерапию/психоанализ к психологу или психотерапевту для разрешения этого внутреннего конфликта.
2 - возможно просто вы не подходите к ее внутреннему образу мужчины, который у неё сформировался. Просто ваша девушка сразу этого не поняла, т.к. вы очень внимательный и интересный, заботливый. Действительно достойны любви... Но  только через время возможна стала чувствовать, что не её. А понять этого сознательно не может. Такое бывает! Тогда выход — расстаться. В этом случае вам обоим необходимо профессиональная поддержка: девушке — пережить отказ хорошему человеку; вам — пережить расставание. Вам необходимо понять, что отказали не ВАМ конкретно (какой вы есть), а тому что вы просто не подходите под ее внутренний образ (наполненный запахами, морганиями, голосом, тоном, тембром, взглядом, поднятием руки или головы, смехом и т.п.). У каждого человека по-своему складывается этот внутренний образ будущего партнера!

Удачи вам, Александр!

Назначить встречу

Встретиться с психологом и обсудить Ваши проблемы Вы сможете, позвонив по телефону
(029) 633-00-94, с 9.00 до 21.00

Адрес кабинета:
Минск, ул.Седых 66-12

Мой e-mail: 2010@masiuk.org

История ответов

Вопрос психологу »

Задать свой вопрос психологу »

webgari.com Рейтинг сайтов