spacer

История вопросов посетителей сайта Часть5. 31.01.2009-26.03.2009

Взаимоотношения мужа и свекрови.
2009-03-26 13:32:47 | Анна
Этот конфликт начался еще задолго до свадьбы. Дело в том, что у свекрови нет своего мнения. Она всегда слушает старшего сына или свою мать, все время после развода с мужем «чувствует себя брошенной и обделенной». Разговаривать дети с матерью не умеют. Любой разговор перерастает в скандал. Обозвать ее — это «нормально». Воспитанием и здоровье моего мужа (младший сын) не занималась вовсе, считая его причиной развода. Перед нашей свадьбой свекровь придумала, что я стараюсь отвадить от нее сына и всячески ее унижаю. Но я даже с ней не общаюсь. Один раз мы виделись на сватовстве, а другой раз на свадьбе. Апофеозом стало лечение арахноидита у мужа. В этом заболевании виновата я, хотя сотрясение ГМ не вылечила она. Сын не хочет с ней общаться, а когда сталкиваются по служебным, то возникает грандиозный скандал. Она всегда старается унизить меня, хотя и видит, что сын не реагирует на это. В своей семье эту тему мы стараемся избегать. Но муж всегда рассказывает в подробностях о каждой встрече с мамой. Прошу вас, помогите наладить отношения. Я вижу, что мужу не комфортно в сложившийся обстановке.
Татьяна Мосюк
2009-03-29 17:46:15
Здравствуйте, Анна.
 Действительно отношения вашего мужа и свекрови можно назвать конфликтными. Есть какая-то вторичная выгода у обоих  не изменять пока отношений друг к другу. К тому же, ваша свекровь использует вас в своих отношения с сыном: выставляет вас виноватой, показывает сыну «какая вы». Вы будете всегда как «третий лишний»  между ними. Ваш муж, бессознательно тоже вас использует, как объект, на который его мама часть своих эмоций может вылить и тогда на него у неё остается меньше сил. 
 Когда ваш муж выстроит конкретные отношения со своей мамой, будет защищать вас от её унижений — тогда  ваши отношения наладятся. Если вы будете спокойнее реагировать на обвинения свекрови -  вы поможете  помочь себе чувствовать себя комфортно. Если данное поведение не возможно выработать самостоятельно, то можно обратиться на консультацию к психологу, который поможет вам разобраться и найти способ решения  проблемы.  Хотелось бы отметить, что избегание общения в семье на проблемную тему — это как минимум не решение проблемы, а возможно, и наоборот, её поддержание и усиление.
 С уважением, Татьяна Мосюк.
*****
Неуверенность в серьезности партнера
2009-03-25 10:38:31 | Ольга
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации... Я встречаюсь со своим любимым человеком уже год, мы вместе работаем, живем отдельно ( я живу с родителями и с сыном от первого брака), он часто у меня бывает, нормально общается с ребёнком, преград в этом на мой взгляд нет... Он говорит, что любит меня, и я вижу и чувствую это , когда он рядом...но когда его нет, меня начинают мучить сомнения...что он что-то скрывает и несерьезно относиться ко мне и к нашим отношениям, тк за год я ни разу не общалась с его семьей, и знаю только нескольких его друзей. Хотя от него я несколько раз слышала, что он собирается познакомить меня с родителями...но действий никаких не следует..только слова. У нас очень близкие и теплые отношения, он мягкий и добрый человек, посоветуйте как мне успокоиться, и как мне себя с ним вести? Основной причиной моей неуверенности и беспокойства является то, что на начало наших отношений у него была девуша, с которой он расстался из-за меня, она из той же компании друзей, и я переживаю, что они могут все ещё общаться...ведь у них общие друзья, и возможно поэтому, он не спешит вводить меня в свой круг. В то время, как я его уже ввела в свой...может я поспешила??? Помогите понять....
Татьяна Мосюк
2009-03-29 17:20:34
Здравствуйте, Ольга.
Я вас очень хорошо понимаю и принимаю ваши беспокойства. Очень тяжело себя чувствуешь, когда ты открыта и впускаешь  человека в свою жизнь, в свою семью, к своим друзьям, а он держит дверь в свою жизнь закрытой. :(
На мой взгляд, ошибка многих людей в том, что они иногда жалеют о своих поступках. Если вы действовали от души и по своему желанию — значит вы поступали в согласии с собой. А это в психологии важный аспект! Другая сторона данного вопроса  — это то, что в данный конкретный момент человек поступает единственно правильно, т.к. других выборов у него в данную секунду нет. А вот через секунду — у него уже есть новый опыт, и он уже знает больше, уже может сделать другой выбор, более правильный к этому моменту. Мы обогащаемся каждым новым опытом: если он позитивным — испытывает одни чувства, если он — негативный — другие, НО каждый последующий выбор дает нам больше знаний о себе. В данном случае не важно:  позитивный результат или негативный. Главное делать анализ результатов и учитывать их при принятии следующего решения!
Попробуйте понять разницу: желать что-то от человека и ожидать от человека: что он поступит также как вы. Это желательно, но, к сожалению, очень редко сбывается. Необходимо помнить – все люди РАЗНЫЕ. Они имеют право поступать в согласии со своими взглядами и желаниями, НО вы, в свою очередь,  вправе сказать о своих желаниях или недовольстве. Если в ответ на вашу просьбу  мужчина молчит и поведение остается прежним, то это называют «невербальным» посланием. Он говорит «Не хочу или не могу». Если он «не хочет» — тогда он никогда не измениться, а если он имеет ввиду «не могу», то важен его второй шаг: хочет ли он предпринять попытки научиться  тому, что не может/не умеет, а может быть просто поговорит с вами об этом. Вдвоем можно справиться со многими проблемами, в одиночку — сложнее, а порой и не возможно!
Почему-то мне хотелось вам это сказать. А теперь отвечу на ваш вопрос: вам может помочь ваш любимый человек. Поговорите с ним о ваших переживаниях, о ваших желаниях. Для начала ответьте себе на вопрос: вы действительно хотите познакомиться с его жизнью (семьей, друзьями); есть ли какие-то страхи с вашей стороны, связанные со знакомством с его жизнью? Как ни парадоксально, но это может быть одной из причин его бездействия. Следующие вопросы: получили ли ВЫ какой-либо негатив из-за того, что ввели его в свою жизнь? Вы действительно считаете этот поступок поспешным сейчас?
Наши  «вторые половинки» чувствуют определенным образом наши страхи.  И тогда они бездействуют или действуют таким образом, что наши страхи начинают оправдываться/реализоваться. Поэтому психологи предлагают «половинкам», у которых есть страхи по отношению к своей «второй половинке», разобрать свои тревоги и  сделать их нестрашными, т.е. нейтрализовать. Можно назвать эту работу с психологом — профилактикой отношений с партнёром.
С уважением, Татьяна Мосюк.
*****
мой парень меня стесняется.
2009-03-24 19:56:31 | ...
здраствуйте! дело в том что у меня есть парень,мы с ним встречаемся уже год. я даже не знаю что думать,мне кажется что он меня стесняется! мы учимся с ним в одной школе,живём не далеко ! в школе он со мной просто здаровается(раньше даже не здаровался в первые пол года) не смотря на все мои попытки поговорить с ним,он не подходит ко мне никогда ! за школой он тоже какой то странный..у него никогда нету времени гуляем ты очень редко ! я попросила спросить мою подругу у него кто ему важнее ! оказалосьчто ,важнее учёбы,друзей,сеньи ! ну тогда я его не понимаю ! раньше он мне писал (не звонил никогда) ! сейчас он даже не отвечает на мои смс в аси общяется... (но заходит туда оч редко)когда я начитаю ему говорить что волнуюсь за него ... он просто извеняет и говорит что такого больше не повротится ! но это повторяется уже какой раз ! я не знаю что мне делать,как обратить на себя внимания ! я хочу проводить больше времени с ним ,разговаривать по телефону как нормальные люди,общяться в школе..но не знаю как может он меня разлюбил....помогите пожалуйста
Татьяна Мосюк
2009-03-29 16:12:32
Здравствуйте.
Когда один человек   просим внимания (любви) и не получает ничего  в ответ, то оставаясь рядом с этим человеком,  показывает, что 1) он всё-таки  может быть рядом без внимания и общения, 2)  предаёт себя, подавляет свои чувства и желания. Последнее помогает формировать в себе психологический внутренний конфликт. Внутренний конфликт может порождать быструю смену настроения и порой даже по непонятным причинам. Человек может быть постоянно недовольным собой или партнером, даже когда вроде бы всё нормализуется.  И т.д.
Можно подойти с другой стороны к вашей проблеме. Если человек не даёт вам то, что вы просите, то он не ХОЧЕТ общаться с вами  или не МОЖЕТ (например, он это не умеет, не знает как) и не хочет этому учиться. Например, как общаться с девушками, как им оказывать внимание и т.п.
У вас есть выбор: оставаться рядом со своим парням и  продолжать страдать до тех пор, пока он поймет, что ему надо меняться, или предложить ему разойтись и отстрадать прощание с ним. В обоих случаях вы страдаете — это «минус», но в одном из выборов есть будущее. А в каком выборе — решать вам.
Удачи! С уважением, Татьяна Мосюк.
*****
изменяет ли моя жена?
2009-03-15 13:14:46 | станислав
с женой проблемы.то она злая как собака то нормальная.то не хочет разговаривать.секса в последнее время не дает...отмаз у нее типа у нее нет настроения.почти не говорит мне приятных слов то что она любит меня.она постоянно говорит то что я ее ревную к каждому столбу,то что я дикий не люблю массавые вечеринки.люди подскажите что делать в этом случае...вроде я ей доверяю а вроде есть подозрения.
Татьяна Мосюк
2009-03-29 15:22:52
Здравствуйте, Станислав.
Утверждать обратное или подтвердить ваши подозрения не могу.
Но то, что ваша жена чем-то не удовлетворена и у неё много по этому поводу агрессии — это факт.
Можно предположить, что она вас за что-то наказывает. Например, что вы не разделяете её способ отдыха; может быть свою любовь вы проявляете непонятным для неё языком, и она чувствует себя нелюбимой, а от этого любая женщина впадает в агрессию или депрессию; а может быть вы в чём-то сдерживаете её.
Вам можно предложить пройти супружескую терапию!!! Психолог, как специалист или как дипломат (иногда психолога и так можно назвать) между двумя конфликтующими сторонами, может  помочь понять друг друга и найти решение сложившейся ситуации.
С уважением, Татьяна Мосюк.
*******
Схожу с ума
2009-03-20 15:52:59 | Анна
Здравствуйте! Я потологическт ревнивый человек. Дело все в том, что когда мы с мужем поженились, я родила, я настолько сильно ему доверяла, он до поздна задерживался с друзьями после работы, но я ничего не говорила, а он гордился тем, что у него такая жена и приводил всем в пример. Потом у нас появился Интернет и сайты, и на его страничке много друзей женского пола с которыми он там общался. дело в том, что он работает диджеем на дискотеке, соответственно оттуда и появилось куча знакомых. Я молчала 3 года, а потом мне все надоело и что-то переломилось во мне и сейчас я вижу опасность во всем и всех. Я дошла даже до того, что просматриваю его звонки и сообщения. Я очень страдаю. У меня жуткая депрессия, которая длится уже ровно 3 месяца, я похудела на 2 кг., мне очень плохо. Я не хочу разрушать нашу семью, более того, я знаю, что не смогу без него жить. Нашему ребенку 4 года, она очень любит своего папу. Сейчас он делает все, чтобы измениться, стал раньше приходить домой, говорит теплые слова. Но у него по-прежнему остались друзья девушки, он говорит, что это просто друзья. А я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной и в каждой его такой просто подруге вижу опасность. Что мне делать, как не примимать все близко к сердцу и научиться доверять мужу как раньше? Я обижаюсь на то, что он общается со своими друзьями и подругами в компании, а я какбы в стороне остаюсь, я не с ними, не в их компании. Я дома с ребенком сижу, а мне всего 24 года. Скажите, это вообще нормально, это так и есть или так и должно быть?
Татьяна Мосюк
2009-03-23 19:35:10
Здравствуйте, Анна.
Из вашего письма, мне кажется, что ваша ревность может в скором будущем пойти на спад. Во-первых. изначально вы не были ревнивы. Во-вторых, ваша ревность  стала развиваться на фоне декретного отпуска,  когда вы зациклены только на ребенке. Вы видимо мало развлекаетесь, мало общаетесь с друзьями, мало уединяетесь с мужем, не бываете вместе в компаниях, больше всего проводите время только с ребенком. Если так, то постепенно все эти ситуации необходимо уравнять. Ребенка отдать в детский сад, самой начинать «выходить в люди», а может быть даже и на работу. Ходить с мужем в его компании, чтобы его подруги видели вас и его к вам отношение. А также вы увидите своими глазами, как он к девушкам относится, что они от него хотят.
Самое главное: вам тяжело от того, что вы не  чувствуете себя рядом с мужем, пишете: " я как бы в стороне остаюсь». Вот над этим чувством вам и следует поработать. И я думаю, вы уже знаете, что для этого делать! У вас (вашей пары) обязательно всё получиться.
Успехов, удачи. С уважением, Татьяна Мосюк.
******
АБОРТ
2009-03-20 13:37:50 | Вика
Здравствуйте, я беременна и очень хочу этого ребёнка но мой муж категорически против и хочет зделать аборт уже назначили дату, а против он потому что у нас уже есть один ребёнок и двое его детей от прошлого брака и они живут с нами, но я не хочу делать аборт я не хочу убивать своего ребёнка, я не знаю что делать, помогите пожалуйсто.
Татьяна Мосюк
2009-03-23 17:21:14
Здравствуйте, Вика.
ВЫ мать и последнее слово за вами — это один аспект. Второй — это выяснение отношений с мужем. Это будет в любом случае: если вы сделаете аборт (не по своему желанию), то у вас будет много определенных чувств к мужу и вскоре они будут на него и на его детей выливаться, и в семье могут быть конфликты. Если вы родите ребенка: то в момент беременности и после родов можете слышать или видеть, замечать определенные чувства мужа  к вам, к родившемуся ребенку - это тоже может быть провокацией будущих конфликтов в семье!
Как психолог скажу, ваш ребенок уже растет в определенной атмосфере. Вам (я считаю – это ответственность матери) необходимо решать этот вопрос и чем скорее, тем лучше для ребенка!  Именно ВАМ необходимо решить: прав муж и согласиться на аборт и не сожалеть ни о чём, ИЛИ  вы четко и ясно даете понять мужу, что вы будете рожать своего ребенка. Прежде чем принять одно из двух решений — общайтесь с мужем чаще на эту тему, узнайте мнение его детей (если они не очень маленькие). Вам необходима поддержка тех людей в этом вопросе, которым доверяет и которых уважает ваш муж!!!
Удачи! С уважением, Татьяна Мосюк.
*****
Боюсь потерять
2009-03-19 21:57:53 | Анастасия
Мне 16 лет. У меня есть парень, который старше меня на 8 лет. Мы встречаемся почти 2 года. Мы очень сильно друг друга любим. За этот период мы несколько раз расставались, но не более чем на 5 дней. В последнее время, мне кажется, что он изменился: рядом такой заботливый, а когда разговариваем по телефону, то он как будто становится грубияном. Но вот я не вытерпела и в разгар скандала сказала, что не хочу больше с ним быть. Он несколько раз переспрашивал мое решение, я все же настояла на своем. Теперь я очень сильно жалею. Он 4 дня не звонит. Я пыталась звонить, но ничего не добилась. Он разговаривал со мной и мне на минуту показалось, что это он меня бросил, а не я его. Я не хочу доставать его звонками и смсками. Я ужасно не хочу его терять, я уверена на 100%, что он сидит и думает обо мне, скучает так же как и я. Когда же он наконец мне позвонит? я не знаю что мне делать....
Татьяна Мосюк
2009-03-23 17:07:33
Здравствуйте, Анастасия!
Сложно за вас решить как быть дальше.
Опираясь на ваши желания и реакции вашего парня: возможно подождите пока ОН вам не позвонит! А пока ждёте -делайте выводы и анализ ваших отношений! Ответьте на вопросы: какие у вас отношение сейчас, какие были год назад, какие при знакомстве. Как он к вам относился в последнее время, как бы вы хотели, чтобы к вам относился ваш любимый человек? Что вы ожидали от ваших отношений в ближайшие годы? и др.
С уважением, Татьяна Мосюк.
*****
Не могу знать что со мной?
2009-03-18 13:17:06 | Юля
Приветик!У меня тупая проблема!Не знаю уже кто мне мож помочь!(Короче говоря,эсть парень,я ему нравлюсь,и есть много таких парней,и есть Я,каторая всем етим пользуеться,мне 19,Я еще не разу искрени не полюбила да что говорить,мне даже искрени еще никто не нравился за все ети годы,был парень,встрнечались пол года всё было,но просто привыкания,и в итоге всёравно долго не выдержала,что со мной?Какие тараканы у меня в голове,помогите!!!!Ато умру и так и не узнаю что такое ЛЮБОВЬ!
Татьяна Мосюк
2009-03-23 17:01:08
Добрый день, Юля!
Извините, но такое бывает! При сильно развитом эгоизме влюбиться сложно! Сложно просто заметить другого человека: его + и -. Эгоисты в другом человеке замечают только объект удовлетворения сегодняшнего своего желания (скука, желание поклонения или «а вот и у меня есть парень», «он мой», «я могу увлекать парней» и т.п.). Тогда любовь можно  искать или ждать всю жизнь!
Есть еще ряд причин: нет доверия людям, точнее противоположному полу; нет уверенности в себе — меня никто не полюбит. Это могут быть скрытые причины, а на поверхности... просто летаете бабочкой от одного цветка к другому...
Чтобы вам понять «какие тараканы» у вАс в голове — необходимо обратиться на цикл консультаций к психологу. Вдвоем с такой проблемой со временем можно разобраться.
Удачи! Татьяна Мосюк.
*****
..............
2009-03-11 20:00:04 | проблема
для меня все парни скучные неинтересные ,зануды.С кем не познакомлюсь,вроди нравиться,но скучный до ужаса.Изза этого у меня нету парня.Притом все практически от 15-до 22 лет скучные.Такое чувство что интересных,сильных аурой люде уже нету.Так одиноко.В смисле что без парня,а с друзьями мне очень весело.Я ищу нечто особенное,для меня созданное,но такого нету.Я в отчаеньи.Что делать?
Татьяна Мосюк
2009-03-15 12:06:01
Здравствуйте.
Из вашего письма получается, что  с друзьями вам очень весело, а с отдельным парнем скучно до ужаса?! Как такое может быть?
А с другой стороны, может еще не время (по-другому сказать, вы не готовы рассмотреть молодого человека) встретить парня, с которым наедине вам будет приятно и интересно.
С уважением.
*****
Отношения
2009-03-11 18:06:55 | Кариша
Здавствуйте.Я давно,года 2.5 назад встречалась с парнем.Это была моя а я его первая любовь.Были мы не очень долго вместе,покуда он перехал в другой город.Чувства были очень сильные у нас,.но прошло время,«зима замела все следы прошлого,«и все затихло.Мы год,или полтора вообще не общались.Наверное решили что это лучшее,мы в разных городах,у каждого своя жизнь.Однажды я его нашла Вконтакте,добавила,и просмотрев его фото,мир,как он изменился,знаете чтото в сердце аукнуло.Ну чучуть пообщались,потом перестали(я незнала о чем говорить ведь так давно не видела его,та и у него другая жизнь). Прошло еще время,он мне начал сниться,протом часто,и тогда когда я о нем и не думала.На гадания на Крещение,мог присниться суженый ряженый типа,и как вы думаете,кто мне приснился?Он,Ярослав.Хотя я вообще думала о другом парне,о другом вообще,он даже гдето в далеке не присутствовал.Я такая что верю в паралельны мир,в вещие сны,в судьбу,поэтому я думаю что может это знак? Еще :у меня есть подруга,у нее дар предсказания,она провереная,не шарлатанка,ну увидев его фото,она (и не только она так сказала) что видит его со мно в будующем. Я так скептически к этому отнеслась,покуда это несумесно с реальностью.Меня постиг вопрос :зачем это все?небыло чувств,затихли.зачем опять надежда вернулась?Ведь я не хочу этого.Это похоже будто судьба хочит или наталкивает меня на чтото.Я верю в судьбу потому что были наочные примеры,и родители расказывали что она есть,и примеры давали,та и душа мне говорит что есть.Я общалась с ним,он говорил типа «все в прошлом,чувста затихли," хотя он до сих пор помнит все до мелочей,а других девушек забыл и имена некоторых.Я незнаю как это все толковать,может поможете своими мыслями? :)
Татьяна Мосюк
2009-03-15 11:54:43
Добрый день!
Судьба — особенно понятие. У каждого своё отношение к этому слову. Кто-то счастлив в жизни и говорит «Это судьба», а кому-то тяжело в жизни — и они говорит «Судьба." А есть люди, которые верят, что «творят» свою жизнь сами.
Если вы верите в судьбу  и верите, что она сделает вас счастливой — принимайте и только помогайте ей складываться. А лучшая помощь судьбе — это жить настоящим и не заглядывать в будущее и ничего не ускорять. Когда принимаешь судьбу(жизнь, которая тебя устраивает), то жить получается легко и гармонично.
Вам можно предложить: общаться ВКонтакте с Ярославом как общается, но это только одна сторона вашей жизни и больше виртуальная. Вторая — это общение с друзьями (парнями и девчатами) в реальности: встречайтесь, общайтесь, делайте всё, что чувствуете желанным и считаете правильным,  полезным для себя на данный момент. 
С уважением, Татьяна Мосюк.
*****
Как простить измену?
2009-03-10 15:37:36 | Ольга
Здравствуйте, уважаемая Татьяна. Большое спасибо за совет. Но вы спрашиваете, что заставляет возвращаться домой моего мужа.
...
Татьяна Мосюк
2009-03-11 12:07:31
Здравствуйте Ольга.
Я решила не выставлять на сайте ваше второе письмо. Вы можете писать мне на e-mail, он указан на сайте.
Да, было бы хорошо, если бы ваш муж обратился хотя бы на несколько консультаций психолога. Повод может быть любой. Если будете уговаривать или предлагать вы — возможно он  ответит категорическим отказом. Если вы попросите у него совет: сходить ли вам или вместе... Это может звучать по-мягче.
Остальной комментарий могу дать на сайте или по e-mail. Если вам удобно через сайт — пожалуйста. Дайте знать!
С уважением, Татьяна Мосюк.
*****
Мужская логика:(
2009-03-09 20:36:46 | Ксения
Здравствуйте! У меня в принципе все хорошо в личной жизни, но..есть 1 НО,которое иногда,а особенно по праздникам выводит из себя!Конечно же я не показываю свое недовольство своему любимому,но он все равно видит, что настроение у мен меняется. Так вот в чем ,собственно, дело...Мой любимый человек не дарит мне цветы...:( Не понимаю его...Мы встречаемся почти 2 года и за это время только 2 розы...Я знаю,что он меня любит.На каждый праздник дарит дорогие подарки,но не одного цветочка:(Что делать?...Так хочется,а он не понимает,что я хочу цветочек...ЛЮБОЙ уже:)Подскажите что это такое?Почему так происходит?и есть еще такие парни на планете:)Или мой 1 такой:)Чууудик!!!!Спасибо
Татьяна Мосюк
2009-03-10 11:27:02
Добрый день, Ксения!
Я очень РАДА за вас: что у вас все хорошо в личной жизни, что вы получаете подарки... и ПОНИМАЮ ваше измененное состояние после неполучения цветов!!!
К сожалению - с одной стороны и к счастью — с другой, ваш чудик не единственный. Встречаются три типа мужчин: для одних:  дарить цветы - это удовольствие, для других — это тяжелейшая  обязанность (и многие позволяют себе её не исполнять), третьи — безразличны к данной процедуре. Получается, что к первой группе ваш муж не относиться (он, скорее всего, человек, не отказывающийся от удовольствий). А вот к какой другой группе он бы себя отнес — ВЫ знаете? Если ко второй, то могли бы вы внутренне отказаться от цветов — ради хорошего настроения мужа (а цветок купить себе самой, например)? Если к третьей группе относится вас муж, то можно поговорить с ним о вашем желании получать цветы.
В любом случае, могу вам посоветовать поговорить об отношениях к цветам, дарению цветов. Можете в Интернете найти какую-нибудь  интересную статью про это и обсудить её вместе. Когда вы поймете, почему он так относится к цветам, вам будет легче обойтись со своим желанием. Помимо отношения мужа к цветам, вам важно понять и себя. Предложу вам несколько вопросов, надеюсь, ответив на них, вы лучше узнаете себя.
Вы хотите просто получать цветЫ к празднику? Вы любите получать цветы к прАзднику? цветы в подарок ЧТО для вас значат? Вы хотите цветов от мУжа? Вы хотите цветОв от мужа? Вы хотИте цветов от мужа? ВЫ хотите цветов от мужа? (Подчеркнутое слово — это ударное слово в вопросе. Произнесите их в слух. Отследите чувства, которые у вас возникают. Что  значат эти чувства или ничего не значат для вас?)
Успехов, Татьяна Мосюк.
*****
Как простить и пережить измену
2009-03-09 15:11:44 | Ольга
Здравствуйте! Помогите, подскажите как пережить и простить измену мужа? И стоит ли прощать? Мы с мужем прожили в браке уже шесть лет. Поженились еще в институте мне было 20 ему 23. Ну знаете как бывает встречались, потом я забеременела он уже заканчивал институт, ну и решили создать семью. У на родилась замечательная девочка, которую он очень сильно любит. Сейчас ей 5 лет. Жили в общем-то неплохо, хотя всякое в жизни бывает, притирки характеров первое время, ну у кого не бывает. Я ему никогда не изменяла за все время супружеской жизни. И всегда почему-то думала что он тоже никогда никуда не пойдет, потому что в сексуальных отношениях, как я считала, у нас все замечательно и я всегда старалась сделать все, чтобы ему никуда и не захотелось. Но вот совсем недавно я узнала, что у него больше года была любовница, которая на 10 лет его моложе, студентка из медучилища. Ей 20 ему скоро 30. И как оказалось, что весь этот год он мне лгал, уезжал на машине, придумывал разные сказки, что едет к друзьям, а сам был с ней. Хотя о чем можно было даже общаться с ней я не представляю. Мы с моим мужем одинаковых интересов все таки один институт закончили, и как-то и интерсы общие. Сначала он это тщательно скрывал, но вот последний месяц он уже совсем обнаглел, уходил из дома и даже не старался оправдаться а прямо так и говорил, с девками гуляю, но я все-таки надеялась, что это он шутит. Но потом обнаружила любовную смс-ку в телефоне, котрую он даже не посчитал нужным стереть. Я позвонила ей, она мне все рассказала. После этого муж сказал, что все прекратит если я ему прощу. Я его простила, но теперь не знаю что делать. Потому что звонки ее все продолжаются по 10-11 раз в день. Она не хочет ни в какую сдаваться. Все равно шлет ему признания в любви, называя бусечкой, заечкой и все такое. Самое страшное в этом то, что он сам не хочет это все прекращать. Он говорит, что вот она его действительно любит, раз не зная не гордости ничегоя, все равно продолжает ему звонить. А про меня говорит, что я его не люблю, что ребенок его не любит. Как с эти бороться, как его переубедить не знаю. И вообще ведет себя порой как подросток озлобленный на весь мир, которого никто не любит, а только она. Ну разве любить это значит только сладкие словечки типа зайка, котик? Я человек немного другого уклада и зайки, котики по-моему в 30 лет это ерунда. А он сходит с ума от этого всего. Так что не знаю совсем что делать, говорит что я ему жизнь сломала, что ему захотелось погулять. И вот он опять стал уходить на весь день и скорее всего опять к ней, потому что не отвечает на телефонные звонки, а приходя домой говорит, что он мне ничего не должен, ни оправдываться ничего. Вот такая жизнь. Не жалеет даже ребенка, который все это видит. Я совершенно не знаю как себя вести, и что делать в этой ситуации. Мне говорят подожди, что это кризис ведь ему скоро 30, пройдет. Но я не знаю.Он говорит, что я растолстела после родов, хотя при росте 160 см, мой вес составляет 65 кг. Я взялась за себя стала заниматься спортом, похудела на 7 кг. Однако ничего это не дало. Он по-прежнему скорее всего сней переписывается и перезванивается. И скорее всего недавно на 8 Марта опять стал встречаться. Подскажите, что мне делать, как себя вести. Помогите.
Татьяна Мосюк
2009-03-10 10:21:40
Здравствуйте, Ольга.
Как тяжело слушать подобные истории. Много сочувствия к вам, к вашей дочери, и возможно, сожаление к вашему мужу.  Сожалению, что он «слеп» от своей обиды, злости на женщин. Как я вижу из вашего письма: интересы у вас одинаковые, а вот ценности, к сожалению, оказались разными. Вы действительно можете быть права, что он ведет себя как озлобленный подросток. Озлобленный, т.к. что-то его не устаивало (то ли что рано создал семью, то ли что вы не заметили важность  или не могли его называть, так как ЕМУ ХОТЕЛОСЬ, не смотря на возраст и мужской пол), а подросток, т.к. безответственный, ценности семьи на втором плане! К тому же ваше прощение для него оказалось не ценным. А что не ценно - люди не хранят!
Чтобы  точнее предложить вам помощь мне хотелось бы узнать: Что его заставляет возвращаться домой? Кроме вашей любви к мужу, я не поняла, что еще вас держит возле человека, который ТАК с вами и своим ребенком обходится?
Прощать можно и нужно, главное знать во имя чего!!!!! Прощают тех, кто ошибся,  оступился и готов исправиться. Возможно, вы простили его  раньше, чем был сам к этому готов. Возможно, он даже не успел понять, что он оступился, виноват перед вами... и тогда ваше прощение действительно не имеет ценности ... для него и для изменений  в отношениях.
 Оля, смею предположить, что и вы до конца не пережили измену. Убежали в прощение...
Вы прячетесь в отношения и ищите, что там можно наладить, а о себе не заботитесь. На данном этапе я бы обратила ваше внимание на вас самих!!! Сейчас помощь нужна вам. Подумайте о себе! Сделайте что-то для себя, а не для мужа и ваших отношений!
P.S. Извините, если вы ожидали что-то другое.
С уважением, Татьяна Мосюк.
*****
отношения с молодым человеком
2009-03-09 00:27:28 | Виктория
Пожалуйста помогите. Я девушка довольно циничная, расчетливая, термин «влюбчивая» не обо мне, я всегда живу разумом, а не сердцем. Полтора года назад, я познакомилась с молодым человеком, очень похожий на меня по характеру, интересам и мироощущениям. По началу даже не думала что что-то может завязаться. Мы общались, очень редко, иногда встречались, потом встречи участились.Начала оставаться ночевать у него, но не спали. Через пол года был секс. были и проблемы... пыталась разобраться что он ко мне чувствует. У него до этого была девушка, они 2 года жили вместе, расстались год назад, но он продолжал о ней думать постоянно, ощущение что любил ее, но он же ее и бросил а она не вернулась потом. Поэтому не хотел новых отношений. У меня были жуткие истерики насчет таких отношений, из-за того что так все непонятно. Но лично ему я никогда не высказывала претензий, истерик не было никогда, как и ссор. Еще пол года встречались, хотя официально его девушкой не была. В его телефоне постоянно были имена девушек, смс и звонки. Я знаю, что он с ними спал. Но ничего не могла ему предъявить! Не скажу же я что лазила у него в телефоне. вскоре мы не виделись месяц, просто потому что тяжело было, и он избегал встреч со мной. Потом встретились, все опять стало нормально, даже лучше.. мы начали проводить очень много времени вместе, постоянно, правда мы никуда не ходили кроме кино, постоянно были у него, я практически жила у него. Но когда заводила речь об отношениях, он говорил, что отношений не хочет, боится ответственности. Знаете вот прошло еще пол года, и я больше не могу, мало того что за все это время, мне не было подарено ни одного подарка, так измены постоянные, постоянные клубы и т.д. Как девушка я даже не подразумевалась, но он говорил, что ему хорошо со мной. Я часто плачу, не понимаю зачем я с ним, он ничего не хочет, я не нужна ему по сути, но расстаться не могу почему-то. Постоянные измены меня уже не пугают, понимаете??? это ненормально. Что мне делать. Я не могу сказать что люблю его безумно. Мы оба расчетливы и разумны, но полтора года дают о себе знать. Я бы с радостью рассталась но так тяжело. Помогите пожалуйста.
Татьяна Мосюк
2009-03-10 09:41:13
Здравствуйте, Виктория.
Как ВАМ помочь?! В сложившихся отношениях с молодым человеком у вас жуткие истерики и плач, но с радостью расстаться вам тяжело. И с ним и без него вам плохо. Так какая разница: переживать с ним, который ничего не хочет и вы ему не нужно по сути, ИЛИ одной пережить боль расставания, чтобы потом встретить другого человека, для которого вы будете нужны.
Следующий подход. В сложившейся ситуации есть как минимум четыре выхода: 
 1 -  изменить свое отношение к «вашему» молодому человеку (проявлять к нему ВСЕ чувства, которые он рождает в вас, в том числе и истерики жуткие... и любовь, если она есть). Что получится в результате? Да, он может вас бросить — для вас это может быть своеобразной помощью, т.к. вы его бросить почему-то не можете. Второй вариант (меньше вероятен, но возможен) — он начнет к вам относиться по-другому, что может так же изменить и ваше состояние.
2 — предложить ему условия, при которых вы хотели и могли бы быть с ним рядом. Если он не может/не хочет для этого что-то делать — возьмите ответственность за разрыв отношений — бросьте его, высказав ему в ответ, что с человеком, который не ценит женское внимание, унижает и предает: ВЫ отношений иметь не будете. А потом.... возможно будет необходимо «зализывать» свои раны от расставания (одной или у психолога).
3 — менять свое отношение к мужчинам... Вы чувствуете на себе как и чем  ваше отношение вам возвращается. 
Бросить вы не можете, я предполагаю, так как вы расчетливая и циничная, и ,наверное, хорошая эгоистка. А эгоизм людям мешает смириться, что он кому-то не нужен.
Всего доброго.
******
Елена
2009-03-01 13:49:05 | пустота
Знаете,я чувствую среди толпы себя одиноко.Мне 16,но мое мировозрение очень отличаеться от мировозрения других людей.Я почти весь город знаю,подростков,и не только,и все пустые,делают и думают так,как все.У них всех заложены общие стериотипы,например :романтики не сууществуе,отношения это развлечения.Гулять курить бухать наш девиз.нафиг та учеба. и т.д.И самое страшное что все так думают,у них испорченая душа.Я же тянусь к прекрасному,вообще мой мир находиться в средневековье,когда парень добивался даму,романтика,настоящие чувства..Эта противоположность толкает меня на критику действительности,изза этого все бесяться,типа что куда ты против течения преш,будь как все.Но я это я,и у меня свои принцыпи.мораль,мнение про настоящие отношения,про жизнь,и про многое другое.Я чувствую себя как будто лучик света в полной темноте.У меня и парня нету,немогу найти,настолько все извращенные.Друзья на глазах моих поглощаються в это извращение (например рання физическая близость и т.д,я против этого!Я считаю «чистота» для парня в будующем,это хороший показатель,+ я учусь на медика,есть познание в этой сфере,).Моя психология дажеродные считают меня «больной»,а се изза того что когда я вижу то что мне не нравиться,я говорю то,как я хочу это видеть,как должно.Это не значит что я правельная,в монастыре живу.Просто я обьективно оценивая мир,который окружает меня,делаю самооценку,и результаты меня убивают..такая пустота...Такое чувство что я так одна и проживу.У меня есть друзья,круг общения,семья любящая,но «родной души нету».даже в семье нету.Что мне делать?смириться с жестокой действительностью.и плесать под их дудку?или же идти по своей дороге,не обращая внимания ни на что,авось повезет?..а?
Татьяна Мосюк
2009-03-08 13:15:36
Здравствуйте, Елена!
Не смогла я сразу ответить на ваше письмо. А вот сегодня, 8 Марта, почему-то получилось открыть очередной раз ваше письмо и начать набирать вам ответ!
Во-первых, с праздником Весны, Тепла и Любви!
Леночка, будьте верны себе (своему миру; своим принципам, морали,  мнениям по различным вопросам, темам; своему  мировоззрению). Главное не предавайте себя! Этого вы можете себе не простить в будущем!!!
Елена, научитесь принимать других  какие, они есть (т.е. не критикуйте, они имеют право жить так - как хочется, точно так же как и вы имеете право жить так — как хочется ВАМ)
Лена, откройте в себе  терпимость  к родным! Так получилось, что вы родились «другой», не смотря на то, что воспитывались и развивались в  среде своих  родных (не похожих на вас). Ваша терпимость даст шанс тому, что и они вас примут и будут относиться терпимо к вашей инаковости! P.S. Вашим родным можно быть благодарной только из-за того, что они позволили вам или даже помогли стать романтичной, «чистой», настоящей (т.е. они вас не сломали)!!!
Родную душу, особенно если ты очень отличаешься от общего числа людей — сложно. Я вам верю! НО можно!!! Поверьте мне! Главное помочь себе стать внимательней к миру, а не критикующей других и разъедающей себя осознанием жестокой действительности.
Гармония внутренняя притягивает людей, с которыми нам легко и приятно общаться. Обретите мир (спокойствие) в душе и мир (окружение) ответит вам в унисон!!!
Я верю, что со временем вы найдете свое место в мире и окружение, которое поддержит вас!
Любите и будьте любимы!!! 
С уважением, Татьяна Мосюк.
*****
любовь
2009-03-04 18:08:35 | Алла
Знаете,мне 16,но мне нравиться безумно парень 15 или 14 лет.Я всегда искала и была со сстаршими чем я,но незнаю как так вышло,с 1 взгляда он меня покорил,он мне очень сильно нравиться.Так вот все мои друзья разделили мнения.Одни говорят что чувствам возраст не помеха,другие исключают такой союз,как мне поступить?сердце говорит быть с ним несмотря ни на что,а разум говорит что изза избытка в возрасте он может оказаться не таким и класным,может даже неопытниым..Сердце и разум противоречат.Кого мне послушать?
Татьяна Мосюк
2009-03-07 15:13:59
Добрый день, Аллочка!!!
Вам 16 — прекрасный возраст! Можете послушать сердце. Но есть одно или несколько «НО». 1 — будьте готовы, что парень может действительно оказаться неопытным, не таким классным, каким вы себе его нарисовали. Адекватной реакцией может быть: «ну что ж мои опасения оправдались, значит мне нужен другой парень», а если он окажется (с большего) таким каким вы ожидали его узнать или даже лучше — тогда вы будете счастливы и не будете жалеть, что не послушались сердца. 2 — будьте готовы: ПРИНЯТЬ РЕАЛЬНОСТЬ ТАКОЙ КАКАЯ ОНА ЕСТЬ!!! Учитесь не разочаровываться, а принимать решения опираясь на результат, который вы получаете от жизненных ситуаций!!! Из жизненных ситуаций складывается наш жизненный опыт. А жизненный опыт людям может помочь сделать более правильный вывод в данный момент по каждой конкретной ситуации, т.е. выбрать: опереться на желание сердце или на разум. Познавайте себя, свои желания, чувства, ощущения!!! Чем лучше вы себя, свои реакции будете понимать — тем легче вам будет взаимодействовать с людьми и получать то, что вы заслуживаете и хотите!
Итак, если вы готовы к «НО» — то слушайте сердце! Если не готовы — по послушайте разум  в данной вашей ситуации!!!
С уважением, Татьяна Мосюк.
*****
Otnoshenija
2009-03-03 01:14:38 | Vika
Моему мужчтне 36. Он не дорожит мной. почему? потому что зачем дорожить тем что все равно никуда не денется? он знает что я даже если уйду все равно вернусь. через день,неделю или месяц. как сделать так, чтобы он начал дорожить? чтобы он хоть немного постарался сделать так, чтобы меня не потерять?он обично делает все наоборот. Как будто проверяет, ну когда же будет конец моему терпению. Хотя мне кажется он это не произвольно делает. Но я не знаю что делать. Если не скрывать что я его очень люблю, ценю и т.д.,то он становится еще наглее. Принимает как должное. Если показывать немного холодность, и уверенность в себе, его это только бесит, и я ему такая не нужна. Он найдет ту,которая по нему будет страдать. Но как сделать чтобы и емухорошо, чтобы он видел,что я его люблю, но при этом самой не страдать? Трудно почему, потому что я полтора года позволяла ко мне так относиться, он привык. Знает,никуда я не денусь. А теперь я же не могу резко изменить его отношение к себе. Но и по чуть чуть не получаетса.Он все всегда замечает. Я чуть кажусь уверенней в себе, он сразу делает так, что мне либо уходить от него надо,либо продолжать его любить и жить только одним им. Не уйду я точно. Не готова.Я в тупике. Не знаю что делать. Хотя вроде сейчас сдвинулосй хоть чутй чутй с мертвой точки, но все равно... Мне нужно больше... Как...
Татьяна Мосюк
2009-03-03 10:15:23
Здравствуйте, Вика.
Вы совершенно правы, т.к. осознаете, что не можете резко изменить его отношение к себе. Он привык, когда вы ему позволяли так к себе относиться. А по чуть-чуть пока не получается. Если вы не против, то можем через e-mail переписываться: давайте каждую ситуацию проанализируем, как можно еще поступать, реагировать... Конечно, было бы быстрее, если вы придете на консультацию. Если не получается, ничего страшного: потихоньку разберем и через общение по Интернету. Пишите на электронный адрес, он есть на сайте.
С уважением, Татьяна Мосюк.
*****
отношения
2009-03-01 01:31:15 | Анастасия
мне нужен совет.не к кому больше братиться.не знаю как что и делать... я встречаюсь с парнем уже пол года...частично можно сказать он альфонс...мы каждый день ругаемся,просто по пустякам...он во всем винит меня...порой задумывалась над этим,но убедилась,что это не так... недавно я прочла у него сообщения,за спиной он с другой девушкой флиртует,мне говорит что крайне отрицает это все..дошло до того что я узнала что перед ней он меня унижает..говорит что я за ним бугала год,хотя знакома с ним пол года,и встречаться стали случайно...вобщем дошло до того,что я собиралась бросить его.в тот момент я в душе ничего не чувствовала,было на столько пусто ,на сколько это возможно....просто неожидала такого повора событий от него... но простила.плакал,умолял,естественно отрицал все,типо я нече не поняла...)простила,потому что люблю.и ссоры наши мгновенно утихли.но жалею...пришла к выводу,что Мужчин жалеть нельзя.прошел месяц...начинает все повторяться...опять ссоры,опять ее звонки,смс про грудь,он мне не говрит таких слов,как говрит ей...пишет ей малыш ты где,то се..вобщем близкое общение,даже через чур...они там подарками обмениваются,она его поздравляет всегда...пишет про любовь.то се.он видно,очень видно что тоже не против ее заинтересованности,флиртует.но в тоже время мне говрит что любит,..у меня чувства остыли,он это чувствует,и вес время рыдает...умоляет,говорит не проживет без меня... я не знаю что делать?хочу бросить,т.к.действительно не заслуживаю этого. + он действительно не уважает меня... я непонимаю как можно никогда не заниматься гигиеной.в прям смысле этого слова! помогите пожалуйста.мне тяжело...как быть?что не так?что это все означает?что между ними? он не знает что я опять знаю это все.
Татьяна Мосюк
2009-03-02 12:35:59
Здравствуйте, Анастасия!
Я откликнусь на то, что меня заинтересовало. Если вам моего ответа будет мало — обратитесь, пожалуйста, еще к кому-нибудь!
Первая фраза: частично можно сказать он альфонс. Он живет за счет вас?!!! В материальном или психологическом аспекте? Или в обоих сразу??? Вам это надо? Это тот мужчина, который вам поможет в трудную для вас минуту, вы сможете на него опереться?
Вторая: он во всем винит меня. Закон таков, что в отношениях двоих ОДИН не может быть виноват по определению. Как минимум 50х50  или кто-то больше! Хотя с другой стороны, я с ним согласна, вы виноваты, но перед другим близким человеком – ПЕРЕД СОБОЙ. ЧТО ДОПУСКАЕТЕ ТАК С СОБОЙ ОБРАЩАТЬСЯ,  В ТАКОЙ АТМОСФЕРЕ ЖИТЬ!!!
Третья: начинает все повторяться – если человек не учиться на своих ошибках и не ценит прощение со стороны близкого человека... возможно он не готов (не может или даже не хочет) меняться… Тогда всё действительно будет через время повторяться. Делайте выводы и выбор сами!!!
Четвертая:  он мне не говорит таких слов, как говорит ей  .  Женщина хочет многого от мужчины. Когда она требует у него всё, что хочет, а он не может дать ей (не умеет этого делать) – она не права! Если же мужчина в принципе умеет это делать и делает это другой женщине. Тогда женщина в праве делать жесткие выводы: к сожалению, эти выводы не в пользу отношений с этим мужчиной!
Пятая: у меня чувства остыли. Чувства живут только, когда они развиваются, подпитываются. Если же они стали остывать – значит подпитки нет. Делайте вывод! К тому же это менее болезненный момент для прекращения отношений, если вы этого хотите.
Шестая: умоляет, говорит не проживет без меня. Возможно он говорит правду: см. Первая фраза.
Седьмая: хочу бросить, т.к.действительно не заслуживаю этого. Очень важно ценить себя, как говорится, и другие станут тебя ценить. Если вы оставляете ситуацию, от которой вам больно – возможно вы за что-то себя наказываете. Подумайте об этом! Если найдете ответ, то ответьте на два других вопроса «А виноваты ли вы?» «И сколько еще будете себя за это наказывать, если виноваты?»
Восьмая: он действительно не уважает меня... А вы себя уважаете? Вы хотите, чтоб ваш мужчина УВАЖАЛ вас? Вы видите себя, свое будущее рядом с мужчиной, который вас не уважает?
Девятая: что между ними? Что происходит между ними – это следствие того, что происходит между вами.  Ему или не хватает что-то в вас или у него есть потребность умолять женщину вернуться – этим и подпитывает свое внутреннее мужское «Я», а может быть что-то другое. К сожалению, причин подобного поведения вашего «альфонса» может быть много. Без его желания изменить подобное поведение второй человек(т.е вы) бессилен. Получается изменить сложившиеся болезненные отношения не  под силу одному!
С уважением, Татьяна Мосюк.
*****
Как пережить расставание?
2009-02-22 00:33:25 | Любовь
Здравствуйте! Очень нужна Ваша помощь! Мы были вместе более трех лет. Три года любви, нежности, понимания, доверия. Были конечно и плохие моменты. Но у кого их не бывает? Встретились когда мне было 17, ему — 18. Были друг у друга первыми. Он говорил, что только я ему нужна, что даже представить не может себя с кем-то другим. Я витала в облаках. Представляла, как доучимся, будем жить вместе, потом поженимся... До сих пор тепло от этих воспоминаний. Но как оказалось, даже самая светлая сказка имеет конец, и не всегда счастливый... Он сказал, что не нагулялся, что не хочет больше серьезных отношений, что не хочет, чтобы я была его первой и последней девушкой. Поэтому нам лучше расстаться пока он не изменил — хочет быть честным со мной, не хочет обманывать. И как не странно, я ценю это. Но не могу понять, как можно променять наши отношения на возможность «погулять»? Что сейчас никого у него нет я уверена. Сказал, что может быть потом поймет свою ошибку, может будет жалеть, но решения не поменяет. Предложил общаться как друзья, сказал, что я всегда могу на него расчитывать. А мне безумно больно и обидно. Ведь у нас в отношениях все отлично, но будущего у них нет... Как быть? Забыть его? Но как? Было бы, наверное, проще, если бы стала ненавидеть его. Но я его в какой-то степени понимаю. Но так больно, так обидно... Хочется думать, что это страшный сон, который закончится. Хочется вернуть, обнять... Как все это пережить?
Татьяна Мосюк
2009-02-22 22:14:59
Татьяна Мосюк
2009-02-23 11:22:14 (доб. выделенный абзац)
Здравствуйте!
В вашей ситуации главное научиться уважать решение партнера. А как это сложно! Особенно, когда решение партнера  противоположно вашим желаниям!!! Вот это противоречие и мешает вам относительно быстро пережить расставание.
Любое расставание, особенно, если не по вашей инициативе, проходит, к сожалению, болезненно. В каком-то смысле, это нормально, что вам «безумно больно и обидно». Это те чувства, которые адекватны в данной ситуации, поэтому вы их и переживаете.
Что вы можете сделать для себя, чтобы быстрее пережить расставание?!
Как только вспоминаете своего парня:
*начинайте высказывать вслух (если вы одна в помещение) ВСЁ, что хочется в эту минуту  ЕМУ высказать. Самое главное говорить: КАК ХОЧЕТСЯ (любым тоном, можно плакать, кричать, уговаривать или отказывать), ЧТО ХОЧЕТСЯ (позволять себе любые фразы).
*напишите ему письмо (если у вас нет возможности говорить вслух). В выражениях не ограничивайте себя. Письмо никому не отсылайте. Можете его сразу уничтожить любым способом, или на время оставить и несколько раз перечитать: через день, через неделю, через месяц, а потом только утилизировать.
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот способ хорош при условии, когда  партнер категорически против каких-либо объяснений, налаживания отношений. Если же он готов решать совместно сложившую проблему, то в более деликатной, дипломатичной, вежливой форме ВЫСКАЗАТЬ ВСЁ НАБОЛЕВШЕЕ лучше не представляемому образу, а САМОМУ ЧЕЛОВЕКУ. В таком случае также важен выбор места и времени подобных бесед, необходимо учитывать настрой каждого собеседника на разговор.

Поверьте, у меня к вам много сочувствия и понимания. А самое главное – учитесь замечать , что происходит вокруг вас: какие люди, события. Учитесь жить для себя без бывшего парня. Подумайте, может быть через какое-то время, вы будете рады, что от вас ушел парень, а остался друг!!!
Удачи! С уважением, Татьяна Мосюк.
******
как начать жить сначала
2009-02-21 16:43:45 | Ольга
мне очень тяжело писать об этом, но я думаю, что вы мне поможете советом, подскажете, что делать дальше. мне 22 года, долгое время встречалась с молодым человеком, все было хорошо и замечательно. Все свободное и даже несвободное время мы были вместе, вместе решали все проблемы, вместе радовались, вместе огорчались. Мы были просто вместе и от этого уже было хорошо и больше ничего на свете не нужно было. Но только это была лишь моя иллюзия, я в это всего лишь поверила... Потом я узнала, что у моего бывшего молодого человека проблемы со спиртным. он держался всем время, с первого нашего знакомства, а потом сорвался. У нас начались скандалы, я очень нервничала, переживала, уговаривала его этого не делать. Постоянно боялась, когда была не сним, что с ним, что-нибудь может случиться!!!! Потом я ушла, потом он пришел, а потом ушел. Навсегда!!!! Прошло время, но оно мне не помогло. Я знаю, что я не могу быть с ним, но я не могу его забыть. Я красивая, умная, общительная девушка, но как только я с кем-то начинаю встречаться он мне сразу мерещиться. В каждом парне я хочу найти его. Мне очень тяжело и я так больше не могу. Может быть вы мне подскажете хотя бы чтл-нибудь. Заранее Вам благодарна.
Татьяна Мосюк
2009-02-22 14:09:25
Добрый день, Ольга!
Забыть не можете? Хотите найти его в каждом новом знакомом? Одна из причин: вы внутренне не завершили отношения с ним, не хотите признать их завершенными. Как вам помочь заочно?! Напишите сказку или просто рассказ, в диалогах, про парня и девушку или других героев (могут быть сказочными, неодушевленными, иносказательными героями), у которых было начало отношений похожие на ваши, а вот развитие и конец — совершенно другие. Есть единственное условие — отношение должны быть завершены у ваших героях в вашем произведении.
При возможности посетите психолога, специалист поможет вам выйти из подобного состояния. Поможет вам увидеть куда и каким образом лучше направить свои силы, чтобы получить в жизни то, от чего вам будет хорошо и счастливо!
Успехов. С уважением, Татьяна Мосюк.
******
нет веры
2009-02-15 18:32:57 | Селена
проблема в недоверии в семьи.Я так часто выходила с доверия,что теперь в ситуацыях серьезных,мне не верят,все похоже на лошь и оправдание.Я пыталась исправить ситуацыю, месяца 3 была как ангел,но недавно так получилось что родители увидели меня в нетрезвом стане.У мамы чуть инфаркт не случился,она очень разозлилась,теперь даже не улыбаеться,не говорит ко мне.Я не раз пила,но меня почти никогда не ловили,но подозревали.мне 16 лет.Это мои приёмные родители,настоящие умерли от алкоголизма,и мама приемная всегда боялась чтобы у меня гены алкаша не проснулись.Но это не гены.я выпила,чтобы чувствовать себя раскованей с парнем.теперь у меня дома аолный хаос. за их маской безразличия,кроеться боль,ненависть,...Как все исправить?как обьяснить им что это возраст такой,подростки все такие.Она и понимать не хочет когда я говорю по психологически чтото.Сразу говорит не ровняй на других.Ей нерничать нельзя,а тут такое..как все исправить?
Татьяна Мосюк
2009-02-16 15:18:06
Здравствуйте.
На вашу ситуацию вспоминается история: как один человек  за 5 минут так успел обмануть друга, что потом 5 лет доказывал ему, что всё это случайно! Чтобы вернуть Доверие, необходимо в несколько раз больше времени и сил, чем совершить проступок или обмануть.
Если вы действительно  привязаны к своим приёмным родителям и по-своему любите их! То стоит менять свое отношение к алкоголю и обману!!!
Если в том, в чём вы намерены поменяться  принесет  И ВАМ  пользу, то ВДВОЙНЕ стоит менять своё отношение к вещам, которые приносили вам  и вашим близким разочарование  и боль!!!
Как меняться? Каждый день  и каждый час держать перед СОБОЙ ОТВЕТ перед каждым своим поступком, перед каждой своей реакцией на любую ситуацию: то что я делаю -  будет мне полезно? от этого будет моим приемным родителям приятно?  Если: «ДА». Делайте, на что решились.
Другой вариант — обратитесь к психологу на консультацию. За 5-10 консультаций вы продвинетесь в решении своей проблемы. А если придете на консультацию с приемными родителями, то это будет еще эффективнее!
Решение этой проблемы поможет вам в будущем не совершить ряд ошибок в собственной семье.
С уважением, Татьяна Алексеевна. 
*****
Отношения с парнем
2009-01-30 21:16:20 | Олеся
Мы с моим парнем встречаемся около полугода. Раньше я его вообще не рассматривала, как свою половинку — только как друга и не более того. Но он меня все равно добивался и потом так получилось, что я полюбила его так, как никогда и никого не любила. После этого был момент, когда он решил, что не хочет наших отношений, говорил, что я для него не единственная и он обращает внимание на других девушек и что ему самому от этого очень тяжело. Потом вроде все решилось и он сейчас со мной. Но я все время боюсь, что опять будет что-то, из-за чего он решит расстаться. Он очень непостоянен (причем это не мое мнение, а его). Был такой случай, что он решил встретиться с друзьями, потом пришел ко мне и рассказал о том, как он гулял. О том, что случайно познакомился там с одной девушкой, которой очень плохо из-за ее неуверенности в себе, хотя она очень симпатичная и он с ней проболтал весь вечер. Он действительно посчитал ее очень симпатичной, когда выказала ему свое недовольство его словами, он сказал, что я для него все равно лучше, но ведь на самом деле он так не думал. С этой девушкой история тем случаем не ограничилась. Новый год мы с ним праздновали вместе в компании его друзей. Та девушка была там. Я пришла на празднование позже. Мне показали фотографии событий, которые были до моего появления. Мой молодой человек позировал перед камерой в обнимку с этой девушкой, они держались за руки. Я ему высказала что об этом думаю. Он мне пообещал, что больше не будет делать ничего, что меня может расстроить. Но я все равно боюсь. Я все время боюсь. Я все время ревную. Я уже устала от этого. Когда я не знаю, где он находиться сию секунду, то выдумываю себе, что он может быть с какой-то другой. Меня это в прямом смысле душит. Помогите мне пожалуйста, ведь я мучаю и его и себя этим.
Татьяна Мосюк
2009-02-01 22:30:16
Здравствуйте, Олеся!
Дело в том, что ревность — это проблема самого ревнующего!  Поэтому вам с ним (со своим чувством) и необходимо справляться. Ваша ревность возникла с причины потери доверия к вашему парню. Доверять заново — это долгий и тяжелый труд. Ревность, недоверие, конечно, хорошо проработать со специалистом (психологом). Если нет такой возможности, то тогда несколько рекомендаций: 1) разойтись с парнем и страдать одной; 2) научиться заново доверять парню. Доверие к парню может быть восстановлено при определенных его действиях, а каких — это лучше вам самой решить. Главное, эти действия должны быть доказательством его преданности и любви к вам; 3) научитесь уважать себя и свои чувства. Мужчины в жизни женщины много значат, но не всё!!!
Всего доброго, Татьяна Мосюк.
*****
Постоянное беспокойство
2009-01-30 23:27:24 | Сергей
Здравствуйте, хочу проконсультироваться с вами на счет такой вот проблемы, примерно год назад у меня стало развиваться такое неприятное чувство как постоянное беспокойство, которое не чем не было обосновано, причин я не вижу до сих пор, а невозможность расслабится, постепенно вгоняет меня в глубокую депрессию. Но это еще пол беды, вторая част моей проблемы это то, что я стал «все слышать» как бы это не звучало, для меня создало большую проблему. Ну вот представьте, я слышу все что происходит не только в моей квартире но и на улице, в подъезде дома, спрашивал у родителей никто ничего не слышит, они просто не обращают внимания на это, а я слышу даже если перышко упадет на пол, про сон вообще лучше не говорить, чтобы поспать мне нужно наверно звукоизолирующую комнату. Первое наверно исходит из второго. Постоянно мучают различные навящевые идеи, это еще добавляет масла в огонь. Пару часов сна это наверно самое счастливое время, когда я ничего не слышу. Ну и вот представьте, в такой ситуации у меня не получается ни работать нормально ни учится, свободное время у меня есть, можно было бы отдыхать, радоваться жизни, но не в моем случае, когда каждый звук приносит только отрицательные эмоции. Так же неудобство приносит желание постоянно что-нибудь делать, просто не могу сидеть и нормально отдыхать, хотя я заметил, что если уйду с головой в какое-нибудь дело, то навящевое чувство волнения постепенно стихает. Дайте пожалуйста свои рекомендации по моей проблеме.
Татьяна Мосюк
2009-01-31 11:23:39
Здравствуйте, Сергей!
Чтобы понять что с вами — это, на мой взгляд, относительно долгий процесс. Конечно, выяснить было бы хорошо для вас. Сейчас важно помочь вашему телу прийти в норму: слышать только то, что не раздражает  (стимулирует легкое напряжение) и сильно не волнует (вызывает даже спокойствие). Я порекомендовала бы вам что-то из телесной терапии или гипнотерапии (со специалистами), можно любые релаксационные упражнения (медитация, йога, массажи водный или ручной, плавание). На время забудьте возбуждающие процедуры любого характера, дайте телу отдых эмоциональный и физический! Нормализация сна — главная задача у вас на сегодня.

Успехов! С уважением, Татьяна Мосюк.

Назначить встречу

Встретиться с психологом и обсудить Ваши проблемы Вы сможете, позвонив по телефону
(029) 633-00-94, с 9.00 до 21.00

Адрес кабинета:
Минск, ул.Седых 66-12

Мой e-mail: 2010@masiuk.org

История ответов

Вопрос психологу »

Задать свой вопрос психологу »

webgari.com Рейтинг сайтов